
а всегда намеки понимаете?виртуальные намеки?

---- Оракул (71839), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
-=ХаоС=- Просветленный (22832) 12 лет назад
Неа, ваще тупой и не понимаю ничего) )

гыыыыы... .

всегда нереально понимать, а иногда и не хочется их понимать)) )

----Оракул (71839) 12 лет назад
вот и мне щас чето нмекают..а я не врублюсь
Остальные ответы
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46084) 12 лет назад
ну-ка намекни мне что-нибудь. пойму, интересно?
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 12 лет назад
ну в вирте чаще напрямую говорят, а всё-равно делаю вид, что не поняла, еще раз объясните!
Kapriz Мудрец (12526) 12 лет назад
я бы не сказала что в вирте напрямую говорят..., но намеки понимаю!! !