Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будут изменения в карьере до конца года? АННА (11.02)

Анюта Мудрец (16955), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
SVETlanA Гуру (2957) 1 месяц назад
чтобы были продвижения, придется чем-то пожертвовать и проявить силу воли
Валерия АннаУченик (94) 1 месяц назад
Посмотрите, пожалуйста! https://otvet.mail.ru/question/223995213
Остальные ответы
Сергей Исаков Оракул (70816) 1 месяц назад
Вряд ли. Перспектив пока не видно.
МАСТЕР КАРТ Высший разум (431579) 1 месяц назад
Появится возможность подняться на ступеньку выше.
L.L. Просветленный (30911) 1 месяц назад
Ага. валя матвиенко -тебя в к себе в замы возьмет!!!