Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое псевдофасад на баннерной сетке?

Виктор Белоус Ученик (126), закрыт 1 месяц назад
Предлагают сделать псевдофасад из баннерной сетки на недострой. Ни разу не сталкивался.
Что можете сказать?
Лучший ответ
ded Moroz Просветленный (20783) 1 месяц назад
Псевдофасад (синоним понятия “фальшфасад”) – это имитация фасада, напечатанная на баннерном панно (баннерная сетка), которая закреплена на внешней части недостроенного здания (строящегося, заброшенного и т. д.) при помощи конструкции из металла или в сочетании с тросовой системой.
https://psevdofasad.ru/
Виктор БелоусУченик (126) 1 месяц назад
если не сложно - скиньте пжлст ссылку на эту статью. спасибо!
ded Moroz Просветленный (20783) Виктор Белоус, ООО, простите!!! я всегда вставляю ссылки, блин мой косяк, забыл))) вставил в основной ответ)
Остальные ответы
горький шоколад Мудрец (11707) 1 месяц назад
Огромная ширма с изображением окон и дверей
Иван богочеловек Мудрец (13877) 1 месяц назад
Псевдофасад (синоним понятия “фальшфасад”) – это имитация фасада, напечатанная на баннерном панно (баннерная сетка), которая закреплена на внешней части недостроенного здания (строящегося, заброшенного и т. д.) при помощи конструкции из металла или в сочетании с тросовой системой.
Виктор БелоусУченик (126) 1 месяц назад
киньте пжлст ссылку на эту статью
Иван богочеловекМудрец (13877) 1 месяц назад
СКАЖУ ТАК -В ПОИСКАХ ПРЯМО НАБЕЙ," ПСЕВДО-ФАСАД, ИЛИ ФАЛЬШФАСАД-ИХ МНОГО В СЕТИ
Пользователь удален Ученик (60) 1 месяц назад
Огромная ширма с изображением окон и дверей