Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что есть Грех??? Вопрос ко всем!!!

Mason Гуру (4984), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sveatoslav Stasiev Гуру (2970) 13 лет назад
То что ты чувствуешь интуитивно! И совсем не то,что тебе говорит общество или его отдельно взятые индивидуумы.
Остальные ответы
КТО-ТО Гуру (2579) 13 лет назад
При чем здесь вера???
Совесть не мучает - значит не грех
А с совестью-то - фиг договоришься..
Деньги ей не нужны
Я так думаю
OM Мыслитель (5963) 13 лет назад
То в чем ты чувствуешь себя виноватым.
Eternity Inside Просветленный (21241) 13 лет назад
Ну когда все какие-нить заповеди нарушаешь или предписания - грех...а их там дофига, так что лучше не париться особо...типа бог все прощает
sasha Мастер (1663) 13 лет назад
В библии написано . Почитай.
Дара Мыслитель (6087) 13 лет назад
Предательство самого себя.
заВИСИМость Профи (757) 13 лет назад
самое сладкое и пронзительно-приятное что можешь ты в этой жалкой жизни...все что ухмыляясь ты будешь вспоминать в сиарости