Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЧТо меня ждет в Казани? Правильно ли я поступил, что переехал из Санкт-Петербурга в Казань? Дмитрий 24.04.1987

Blatnoy Знаток (258), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4568843) 1 месяц назад
С чем необходимо расстаться:
Вдова

Одиночество. Скорбь по прошлым отношениям. Держитесь за прошлые отношения.

С этим не расставайтесь
Гнев

В ваших отношениях возникли проблемы. Постоянные конфликты и ссоры. Вы недовольны своим партнером.

Это то, что Вы приобретете:
Верность

Ваша отношения крепки. Стабильный и хороший брак. Прочный союз.

Как окружение влияет на Вас:
Деньги

Состоятельный любовник. Содержанка.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:
Ребенок

Новые отношения. Беременность. Зарождение любви.

Что начнется с новолунием:
Удача

Вы найдете человека для жизни. Успех и удача в отношениях. Удачный партнер по жизни.

Итог - фортунка:

Вдовец

Привязанность к бывшему возлюбленному человеку. Зрелая любовь. Очень долгие отношения.
BlatnoyЗнаток (258) 1 месяц назад
Ничего не понял
Остальные ответы
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (26660) 1 месяц назад
Смотря какую область отношений вы затрагиваете или какую ситуацию.
BlatnoyЗнаток (258) 1 месяц назад
тему работы, заработка.
Ева Ведамира Грандмастер ТароПросветленный (26660) 1 месяц назад
С работой не так все просто, как думается, вначале хорошие возможности, но впоследствии вам может все разонравиться.
Blatnoy Знаток (258) Ева Ведамира Грандмастер Таро, подскажите пжл, как поступить? По какой причине разонравится?
Ева Ведамира Грандмастер ТароПросветленный (26660) 1 месяц назад
Сложный путь, долгий поиск выхода на свой путь.
Blatnoy Знаток (258) Ева Ведамира Грандмастер Таро, может проще вернуться обратно в Питер?
Ева Ведамира Грандмастер ТароПросветленный (26660) 1 месяц назад
eva.miramira@mail.ru
Blatnoy Знаток (258) Ева Ведамира Грандмастер Таро, написал вам))