Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда пропали все приставки Sony и Xbox ?

Александр Шелохов Мыслитель (8576), закрыт 1 месяц назад
Новое поколение понятно, их дефицит .
Но касаемо Xbox one s, x, PS4 pro
Они куда подевались ?
Мвидео, днс, эльдорадо -нет в наличии.

От старого поколения никто не отказывается, как сообщили обе компании
Предыдущее поколение ещё будут выпускать и поддерживать .
Дополнен 1 месяц назад
Разве с предыдущим поколением было так же? Ps 3 и Xbox 360 сразу снимали с производства .
Разве представители компаний не заявляли, что ps 4 и Xbox one ещё будут поддерживаться разработчикам .
Лучший ответ
Лягушонок ПеПе Просветленный (45558) 1 месяц назад
Sony Playstation 4 Pro раскупили из за того что она взламывается легко и можно играть любые игры из торрента по счёт иксбокса незнаю
Павел Романенков Ученик (171) 4 дня назад
Мозг у тебя взломали, ps 4 pro перестали выпускать.
Остальные ответы
Василий Искусственный Интеллект (119105) 1 месяц назад
Когда выходит новое поколение, старое снимают с производства. Поддержка старого поколения будет, ибо нужен доход с продажи игр. А вот создавать конкуренцию новой продукции старыми дешёвыми консолями, ни сони, ни майки не будут.
Александр ШелоховМыслитель (8576) 1 месяц назад
И то верно.
Как думаешь, к марту-апрелю будет достаточно новых приставок . Или дефицит будет до конца года?
Колесо Мыслитель (5102) 1 месяц назад
Александр ШелоховМыслитель (8576) 1 месяц назад
Видел
Не стоит slim этих денег.
КолесоМыслитель (5102) 1 месяц назад
Вы спросили куда, а не почему дорогие
Александр Шелохов Мыслитель (8576) Колесо, да, спасибо .
КолесоМыслитель (5102) 1 месяц назад
Пожалуйста, а насчёт хбоксов Вы правы, нигде не видно, если только на алике
Александр Шелохов Мыслитель (8576) Колесо, да. Перестать выпускать предыдущее поколение на фоне дефицита нового, странное решение .
КолесоМыслитель (5102) 1 месяц назад
Побоялись переполнения складов устаревшей продукцией, а с поставкой комплектующих на консоли некстген проблемы. И там очкуют и тут ступор. И вообще какая-то жёпа в плане ИКТ технологий. Сплошной дифицит и оверпрайс
Александр Шелохов Мыслитель (8576) Колесо, да... ещё и доллар подскочил Цены взлетели ... Перекупы продают ps5 за 65000 На 20000 дороже официальной цены
Иесус Христосович Гуру (3469) 1 месяц назад
Майнеры и до консолей добрались уже
Aллигатор Xxx Ученик (5) 1 месяц назад
У меня ps1 валяется где то сломанный в 1996 году брал возьмёшь?
John G. Wild Искусственный Интеллект (120346) 1 месяц назад
Пока еще PS4 не сняли с производства, но вопросы поставки - другой вопрос.
Никуда они не пропали, просто, дистрибьюторы не заказывают, может.
PortalX3 Искусственный Интеллект (241081) 1 месяц назад
Дефицит полупроводников.
Ударил по всем отраслям - в том числе смартфонам, автомобилям, консолям, компьютерам. Джо Байден приказал уже найти способ все исправить
руслан татариновУченик (232) 1 месяц назад
всё золото ищут... на улицах уже и мусора не найдёшь...
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (212185) 1 месяц назад
есть мнение, что в пропаже приставок виноваты майнеры
Николай Профи (818) 1 месяц назад
Тут непоняточка произошла. Кризис производства с новыми консолями наступил, а старые с производства сняли.
Александр ШелоховМыслитель (8576) 1 месяц назад
Вот как
То есть дефицит нового поколения до конца года будет ?
Или, так как Байден дал указ в течении 100 дней разобраться в причинах нехватки проводников, они появится быстрее ?
руслан татаринов Ученик (232) 1 месяц назад
раскупили (а вобщето ты сам себе и ответил-сняли с производства)
poncho Мастер (1399) 6 дней назад
да их банально никто не завозит уже, если что-то и осталось на складах где-то. нового завоза не было с ноября 2020 года, откуда они будут то) какие-то локальные магазины не в счет. при желании можно найти и оне с, и пс4 и новые консоли тоже.