Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лесков. Левша. Кто виноват в гибели левши????

Руслана Южакова Знаток (496), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
bi.evgeniy@mail.ru Мыслитель (5000) 12 лет назад
Сам Левша виноват: зачем на спор столько выпил, что загнулся? Это раз.
Врачи, которые иностранца выхаживать стали, а русского положили- пусть подыхает, это два.
Отношение в обществе, где "нет пророка в своем отечестве", это три
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4048) 12 лет назад
Я плохо помню произведение, но разве он погиб?
Мария Игнатьева Мастер (1739) 12 лет назад
уууууу много кто! почти все! одним словом общество!
Alex Искусственный Интеллект (118412) 12 лет назад
Насквозь прогнившее самодержавие.
Кристина Ляшенко Ученик (202) 5 лет назад
Платов! потому что он Левшу без документов повез!!!!
Анна Будкова Ученик (143) 5 лет назад
Сам Левша виноват: зачем на спор столько выпил, что загнулся? Это раз.
Врачи, которые иностранца выхаживать стали, а русского положили- пусть подыхает, это два.
Отношение в обществе, где "нет пророка в своем отечестве", это три
Александр Пономарев Ученик (144) 3 года назад
Сам Левша виноват: зачем на спор столько выпил, что загнулся? Это раз.
Врачи, которые иностранца выхаживать стали, а русского положили- пусть подыхает, это два.
Отношение в обществе, где "нет пророка в своем отечестве", это три
Лена Суханова Знаток (498) 3 года назад
Сам Левша виноват: зачем на спор столько выпил, что загнулся? Это раз.
Врачи, которые иностранца выхаживать стали, а русского положили- пусть подыхает, это два.
Отношение в обществе, где "нет пророка в своем отечестве", это три