Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Учусь с девушкой в одной группе

? Александр Прохоров Ученик (153), закрыт 1 месяц назад
Получилось так, что у нас не сложились полноценные отношения, хотя всë действительно было хорошо и была взаимность. И я все равно очень люблю ее
Проблема в том, что мы учимся в одной группе и живем в одной общаге. Проще говоря, каждый день видимся. Мне очень тяжело смотреть на нее, больно, понимая, что фактически это не мой человек... А если у нее кто то появится из группы... Я даже не представляю, как такое пережить, представляя о том, что она с кем то там...
Кто бывал в похожей ситуации? Как отпустить свои чувства и полностью отвлечься и забить?
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (3607691) 2 месяца назад
Забудь и забей.
Ща весна, а вокруг полно других деффчёнок
Остальные ответы
Императорский Пингвин Гуру (3062) 2 месяца назад
А поговорить с ней?
? Александр ПрохоровУченик (153) 2 месяца назад
О чем?
Императорский Пингвин Гуру (3062) ? Александр Прохоров, как раз о том чтто тебя мучает. Вы же живете в одной общаге, не должно быть проблем.
Lbrus Мудрец (13520) 2 месяца назад
Пройдет. Но нужно время, возможно много времени
Anastasia BarykinaУченик (92) 2 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/224006151 Здравствуйте!
Можете почитать ситуацию? И оставить своё мнение по поводу неё)
Сруль Булков Гуру (4550) 2 месяца назад
Я люблю кого себя? Пусть кичится? Думает, что у нас отношения))) В чем вопрос?
Конфетка Оракул (51146) 2 месяца назад
Это называется «любишь слишком сильно». Из таких отношений никогда не выходит прочного союза. Потому что ты не ее любишь а она просто очень сильна похожа на девушку идеал которая создана внутри тебя с детства. Ее внешность, движения, голос, запах, слова. Поэтому так сильно и едет крыша.
Наступает в жизни момент когда мы должны научиться управлять чувствами что бы чувства не вправляли нами. Поищи на ютюбе образовательные видосики на эти тематики. Прокачивай себя и избегай ее. Она не любовь - она твой аллерген - что-то что сводит тебя с ума. А аллергенов надо избегать
Anastasia BarykinaУченик (92) 2 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/224006151 Здравствуйте!
Можете почитать ситуацию? И оставить своё мнение по поводу неё)
КешаПрофи (719) 2 месяца назад
Да, это я называю неврастеническая любовь.
GUN Гуру (2990) 2 месяца назад
Знаю это :) Учились в одном классе и в одной школе. Просто прекрати или сведи к минимуму общение, не пересекайся, не смотри на её, с её подружками не общайся. Заниматься своим делом, учиться, работать, путешествовать, стихи писать, начать свой бизнес и так далее. Просто тебя в будущем ждёт хорошая жизнь и отношения с человеком, с которым захочешь связать свою жизнь. Нужно просто взять себя в руки и отпустить.
Игорь Азаров Мудрец (14396) 2 месяца назад
Сочувствую но не сложилось так не сложится не стоит на этом зацикливаться) Удачи
Валерий Красников Мудрец (14941) 2 месяца назад
Юношеская влюбленность. Практически все через это проходили.
Елизавеета Бугаева Ученик (173) 2 месяца назад
Никак. Поможет время. Либо другой человек рядом. Время особо не помогло. Помог рядом другой человек, не то чтобы замена, но чувствовать себя нужным и заботиться о другой. А выше правильно написали «первая любовь». К сожалению не у всех она на всю жизнь :)
Гор Искусственный Интеллект (128069) 2 месяца назад
Если православный - молись Богородице, сходи в Церковь.
Если обычный балбес, влюбись (или просто замути) в другую, сразу не до этой станет.
YadrenaМастер (1605) 2 месяца назад
То есть, если человек не верует, то он автоматически становится балбесом ?
Гор Искусственный Интеллект (128069) Yadrena, вовсе нет... две крайности решения проблемы указаны, не более того.
Иесус Христосович Гуру (4826) 2 месяца назад
Трахни проститутку, или местную давалку
Алла Дубинина Просветленный (22661) 2 месяца назад
Полноценные это такие что начинаете прятаться друг от друга.? Что может серьезное начаться в таких обстоятельствах кроме увлеченности когда еще никто себя самого не знает не то что бы понять другого. Сейчас только учеба пока всех по удаленке не размазали.
Моше Бельферман Знаток (253) 2 месяца назад
Любовь переболеть трудно... Жизнь может предоставить второй и... шанс...
Tatyana Мастер (1109) 2 месяца назад
господи - ну что за дети... ты же М, следовательно - тёлок вокруг море
Sigizmund Просветленный (33641) 2 месяца назад
Нажрись и к проституткам - снимет как рукой! Зуб даю...
Зинаида Ходырева Просветленный (31260) 2 месяца назад
... новая встреча лучшее средство от одиночества...