Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называется 2D мультфильм, где люди из-за холода становятся злыми?

Влод Закиров Ученик (140), закрыт 1 месяц назад
Там еще большой робот есть и что-то вроде ледяного замка, в детстве смотрел, название уже и не помню :(
Дополнен 1 месяц назад
Мультфильм вышел до 2010-2011 года точно
Лучший ответ
Виктория Скворцова Мыслитель (5673) 1 месяц назад
А белого медведя Элька не было случаем?
Виктория СкворцоваМыслитель (5673) 1 месяц назад
Этот робот?
Влод Закиров Ученик (140) Виктория Скворцова, да-да, вот этот мультфильм! Как он называется? Скажите, пожалуйста)
Остальные ответы
Лена Лана Гуру (3843) 1 месяц назад
Можно я пошучу?
Драма " Я родился и живу в Петербурге"
Матвей Александров Ученик (112) 1 месяц назад
Извини я такой драмы не знаю я в хакерстве только