
Познав женщину - становишься мудрецом...чем больше женщин, тем мудрее...?***

РАДОСТЬ Просветленный (34620), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Южанин Искусственный Интеллект (137643) 12 лет назад
Познав жизнь-становишься мудрее.
Остальные ответы
Fucking Princess Мыслитель (8876) 12 лет назад
Главное не запутаться))))
Пользователь удален Просветленный (44987) 12 лет назад
а я просветлённая но не одной женщины еще не познала
ну ток виртуально :-))))))))))))))))
111 Мыслитель (5828) 12 лет назад
и больше не хочешь позновать (глубоко капнул ну что делать)
Валерий Мастер (1490) 12 лет назад
Познать это незначит трах.... ть
Людмила Куценко Мастер (1796) 12 лет назад
Познать до конца женщину невозможно
Мить Искусственный Интеллект (331437) 12 лет назад
Познав женщину - становишься.... не мальчиком
, Мудрец (10836) 12 лет назад
мало пока мудрецов. не из простых занятие.
Вадим Яковлев Мастер (1128) 12 лет назад
Чем больше тем глупея, у каждой свои тараканы в голове и в голове потом от этого каша. Умный тот, кто нашел одну, Любимую
Al Stor Просветленный (23364) 12 лет назад
наоборот, чем больше женщин, тем острее ты понимаешь, что ничего не понимаешь...)) )
Nelson Mandela *белая женщина* Просветленный (23625) 12 лет назад
Ага, мудрее. А чем больше мужчин у женщины, тем она БЛЯднее...
Никонор Преставлыч Мудрец (11118) 12 лет назад
Да да, точно подмечено, все верно, только познав женщину станешь мудрее
Dostoyny Просветленный (38012) 12 лет назад
Куда нам до мудрецов..., они вобще с женщинами не спят))))