Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте, встречу ли человека для жизни и семьи? Или что то влияет или мешает? Ольга 18.10.1985.

Giorgiya Гуру (4794), закрыт 3 недели назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
ЛУННАЯ СОВА Оракул (72841) 1 месяц назад
Здравствуйте. Вы слишком апатично настроены на вероятность счастья в Вашей личной жизни, тут может быть и прошлые неудачи и разочарования в мужчинах в целом.... В прошлом Вы пережили и давление со стороны мч, и даже попытки Вас подавить... Но, это все в прошлом. У Вас в этом году два плодотворных периода для знакомства.... это ближайшие три месяца и весь декабрь.
GiorgiyaГуру (4794) 1 месяц назад
Благодарю за ответ.
ЛУННАЯ СОВА Оракул (72841) Giorgiya,
Остальные ответы
Victory Просветленный (37803) 1 месяц назад
У Вас внутри что-то есть, что мешает Вам, Вы настроены не на свой тип мужчин, подсознательно ищете похожего на того, кто был в Вашей жизни... пока сознание Ваше не перенастроится на того, кто Вам по судьбе, на Вашего человека, Вы его не сможете встретить, увидеть... даже рядом будете проходить мимо
GiorgiyaГуру (4794) 1 месяц назад
А как же перенастроиться? Благодарю вас за ответ.
Giorgiya, не верьте ей и ни в коем случае не платите, она шарлатанка
VictoryПросветленный (37803) 1 месяц назад
Могу Вас проконсультировать бесплатно, обращайтесь личным письмом victorypobeda45@gmail.com
Ерганий Пересольцев Знаток (421) 1 месяц назад
для точного ответа нужно ваше фото, причин может быть многжество
Sheri Sheri Гуру (3955) 1 месяц назад
Нужно фото для просмотра. Вообще у Вас ещё должен быть брак
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (26671) 1 месяц назад
Перевернутый Шут - шансы для встречи со своим суженым - 50 на 50...Надо что то менять в жизни. Здесь диагностика нужна.
маэстро Деликата Мудрец (12757) 1 месяц назад
встретите в августе и старайтесь не злиться
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1041453) 1 месяц назад
А что он должен найти в тебе по твоему?