Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как стать безразличным к женскому полу на 100%? (просьба, давать ответы по существу).

Константин Темников Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
Женщина — это изъян, мусор и корень греха.
А я хочу жить свободно. Это исключительно моя установка и позиция.
Никому не навязываю и не призываю так жить. Каждый делает свой выбор.
Лучший ответ
Игорь Баранник Мыслитель (7054) 1 месяц назад
Дорога вниз, самая лёгкая. и чем ниже упадешь, тем, тяжелее будет подниматься. а если по существу.... то, не пори горячку. поостынь, приди в себя.. женщины любят сильных, смелых, умных, поэтому развивайся, физически, умственно, нравственно.... только после этого, ты обретешь свободу.... опять же, относительную.
Константин ТемниковУченик (1) 1 месяц назад
Спасибо!
Буду работать над собой. Природу не обманешь.. Раз так надо, значит так будет...
Игорь Баранник Мыслитель (7054) Константин Темников, что тут скажешь.... умничка. молодец. Удачи тебе во всем. при таком понимании, все у тебя получится!!!!
Остальные ответы
Lumus Nox Ученик (140) 1 месяц назад
Берёшь серп и...
Константин ТемниковУченик (1) 1 месяц назад
Я над этим работаю. Только хирург это красивее сделает.
+Православiѣ - Жизнь !+ Искусственный Интеллект (159765) 1 месяц назад
Позиция неверная . Корень греха не в женщине, а в Вашем отпадении от Бога
Константин ТемниковУченик (1) 1 месяц назад
Если исчезнут женщины - с меня буду иконы писать.
+Православiѣ - Жизнь !+ Искусственный Интеллект (159765) Константин Темников, езжайте на Афон, там женщин нет
. Искусственный Интеллект (218975) 1 месяц назад
Идите в монахи
Константин ТемниковУченик (1) 1 месяц назад
От себя не убежишь..
. Искусственный Интеллект (218975) Константин Темников, при большом желании можно :)
Иванов Иван Мастер (1882) 1 месяц назад
Да, красоту такую на хр....:))))
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (213185) 1 месяц назад
В первую очередь надо самим быть порядочным и не забывать, что тебе дала жизнь женщина.
Константин ТемниковУченик (1) 1 месяц назад
Лучше бы моя мама сделал 3 аборт..
Константин Темников, лучше. Мы все так считаем.
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙИскусственный Интеллект (213185) 1 месяц назад
Плохой, глупый пример...
жИвым не месТо среди мёртвЫх... Просветленный (49717) ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ, Лучше бы твоя мама сделал аборт..))) ХмХ
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙИскусственный Интеллект (213185) 1 месяц назад
Вот таких жизнь наказывает, т... рь
Галина Профи (754) 1 месяц назад
Яйца отрезать, тестостерон рухнет вниз, маникюра захочется розового...
Ангел Гуру (3941) 1 месяц назад
Попробуйте найти в женщинах недостатки, и при виде их, вспоминайте об этих недостатках, и будет вам счастье!
Кратковременное... Иначе против природы не пойдешь... Еще проще: будьте как отшельник, отстранитесь от Цивилизации, ни женщин ни мужчин - не будет.
Иван богочеловек Мудрец (13890) 1 месяц назад
1)попробовать одеваться девушкой, 2)говорить себе-это плюшевая игрушка!!!! 3))))я-один во вселенной!!!! 4)))я -свободен!!!!
иван шкинёв Знаток (338) 1 месяц назад
причина-"инстинкт размножения" и физиология человека....
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (44133) 1 месяц назад
Спасибо за помощь!
Ваша жалоба будет рассмотрена в ближайшее время.
Старец Искусственный Интеллект (145323) 1 месяц назад
стань стариком сейчас .а не жди когда она наступит и у тебя пропадет желание к женщинам. в мире столько всего интересного и не стоит тратить время на женщин .лучше сейчас начни путешествовать ходить в театры и музеи .чем в старости .
Константин ТемниковУченик (1) 1 месяц назад
Это не легко.. Мне всего 21
Старец Искусственный Интеллект (145323) Константин Темников, займись спортом, весь тестостерон на это уйдет и точно не до баб будет
Тон Эсок-Эсок Мудрец (12357) 1 месяц назад
Дожить до 60.
$ Тигер $Мудрец (15983) 1 месяц назад
60))))
Здоровый мужчина в 60 может каждый день да через день.)
Тон Эсок-Эсок Мудрец (12357) $ Тигер $, Вопрос то не про может, а про безразличие.
Владимир Мыслитель (7867) 1 месяц назад
То есть, половина человечества (женщины) - "это изъян, мусор и корень греха. "?
Значит себя ты считаешь совершенством, элитой и вершиной праведности?
Я почти уверен, что при таком самомнении, с психиатром (раньше или позже) тебе не разминуться
Константин ТемниковУченик (1) 1 месяц назад
Я считаю что Бог ошибся, когда создал женщину.
жИвым не месТо среди мёртвЫх... Просветленный (49717) Константин Темников, щитафот Воткуба)) ХмХ https://youtu.be/3hZGVDzQmoI
Марк Знаток (462) 1 месяц назад
Кастрация, бром, велосипед, кагоцел и т. п. способов много выбор за вами.
Анна Оракул (69472) 1 месяц назад
Факторы, влияющие на уровень потенции у мужчин, можно разделить на 2 категории: физиологические и психологические. Если говорить о физиологических:
- уменьшить гормон тестостерон; - травмируй любой орган либо конечность; - не имей половых контактов; - пей лекарственные препараты, побочным действием которых является снижение сексуальной активности; - злоупотребляй алкоголем, табаком и другими наркотиками; - имей сидячий образ жизни и малую подвижность....
И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!!!! Но помни: человек - дитя Природы и Природа может отомстить!!!!
Sara Olx Ученик (239) 1 месяц назад
Стать евнухом
Или гипноз
Или вас походу женщина в жизни обидела, училка либо мама либо сестра, либо случай какой-то в жихни был свызан
Ну хорошо что вы это признаете, тут наглядный пример естественного отбора
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49717) 1 месяц назад
яго бедная мамочка уронила _ с 3_4_5 с шестого_этажа))) ХмХ

https://youtu.be/kbcFAz1G7gk
Михаил Кривомазов Просветленный (22431) 1 месяц назад
обычно в 42 годам уровень гормонов снижается и проще с этим бороться. Поменьше сексуальных раздражителей извне.