Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как из этого составить программу на языке С++.

Зед Зедович Ученик (226), закрыт 2 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Желательно полное решение
Лучший ответ
Николай Веселуха Высший разум (272363) 1 месяц назад
#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
auto k = 3;
auto c = -5;
for (auto j = 7; j > 2; j -= 2) {
if (k < 13) c += k;
else c -= k;
++k;
}
cout << k << ' ' << c << '\n';
}
Остальные ответы
DoctoR Искусственный Интеллект (143857) 1 месяц назад
1. Узнать как объявляются переменные.
2. Узнать как обозначаются операторы - всякие квадратики на схеме.
3. Узнать правила оформления.
4. Готово
Батаев Дмитрий Мудрец (15557) 1 месяц назад
после условия k<13 куда ДА, куда НЕТ???? Раньше в ссср ПИСАЛИ КОНКРЕТНО
Батаев ДмитрийМудрец (15557) 1 месяц назад
#include iostream в угловых скобках
using namespace std;
int main()
{
RusText();

int k=3; int c=-5;
for (int j=7; j>2; j=j-2)
{
if (k<13) { c= c+k; }
else { c= c-k; }
k=k+1;
}
cout<<"k= "<<k<<"\t c= "<<c;

cout<<endl;
system("pause");
return 0;
}
Батаев ДмитрийМудрец (15557) 1 месяц назад
5+ и освобождение от информатики. Перетрудился типа
Батаев ДмитрийМудрец (15557) 1 месяц назад
А ЗДЕСЬ ПОЛНОЕ РЕШЕНИЕ
ястреб ворон Гуру (4625) 1 месяц назад
Сначала подключаем библиотеку.
Потом указываем переменные дальше сравнение в котором непонятно что происходит.
Либо это j=7,2-2 либо БДСМ.
Если это не бдсм число должно быть пол и переходить все циклы и возврат из функции.
Алекс Куха Высший разум (365213) 1 месяц назад
Автор вопроса посчитал, что ответ не является полезным

НЦ для j c 7 по 2 шаг -2
ЕСЛИ к<13
то с-=к
иначе с+=к
все-если
к++
КЦ
вывод к, с
Леша ФадеевМастер (1163) 1 месяц назад
а j = 7,2, - 2 это вообще как понять.
Алекс Куха Высший разум (365213) Леша Фадеев, цикл с-по-шаг
Бегемот Айболитов Ученик (123) 1 месяц назад
Короче, надо эту бумажку вытереть жопой и позже оно будет засохшим говном. Теперь можно кушать
Алекс КухаВысший разум (365213) 1 месяц назад
незасохшее есть нельзя?
Евгений Высочин Мудрец (15776) 1 месяц назад
Решай, морально поддерживаем ;)
Батаев ДмитрийМудрец (15557) 1 месяц назад
вместо того, чтоб обижаться ему нужно ВНИМАТЕЛЬНО смотреть ЧТО пишут те, кто понимает в этом в той или иной степени. Достал человека с расспросами, а я ему готовые прислал, но был вычеркнут... Когда он станет руководителем майкрософт даже не вспомнит этот случай)))