Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Зе намерен вернуть крымчан под юрисдикцию Украины?

Роман Романов Искусственный Интеллект (135205), закрыт 1 месяц назад
ЗЕЛЕНСКИЙ: «ДОРОГИЕ КРЫМЧАНЕ! ПОРА ВОЗВРАЩАТЬСЯ ДОМОЙ»

«Крым был сердцем Украины: солнечным, добрым, светлым. Семь лет назад у нас вырвали сердце. Мы никогда не забудем, кто это сделал и никогда не забудем, кто позволил это сделать.
Кто-то убеждал нас, что вырвал сердце законно и вежливо, а теперь, сжимая его в руках, удивляется, почему Украина обижена, почему не хочет добрых отношений, почему столько ненависти, почему Украина не может того забыть и простить.
Что нужно, чтобы Украина снова смогла радостно искренне улыбнуться? Всё просто. Нужно вернуть её сердце. Вернуть полуостров Крым»

или он просто по своей даче в Крыму соскучился?
Лучший ответ
Крис Вершинский Гуру (3079) 1 месяц назад
Никак, он просто говорит то, что выгодно США, играя при этом на амбициях украинцев. Тоже самое пиндocы делают с японцами. И как показывает практика в Японии этот обман граждан может длиться бесконечно.
Остальные ответы
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (143430) 1 месяц назад
Крым всегда был Россией, а у Окраины России сердца нет, ибо даже Наполеон называл сердцем России Москву!
Голова же в Питере даже и по Пушкину - напротив Окна в Европу . Собственно, а позвоночник нашего гербового Орла о двух головах и является Нулевым меридианом Мира, соединяющим восток с западом, а Европу с Азией. Раньше его величали позвоночником Осириса, а ныне... Христа. Это всё есть в научной литературе, а на картах видим отображение.

ЗЕявление же клоуна с роялем не несёт смысловой нагрузки.
Dark MusicПросветленный (23437) 1 месяц назад
"позвоночник нашего Герба является Нулевым меридианом Мира"
Дядя, ты на тяжелых наркотиках сидишь?
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (143430) Dark Music, наоборот, вообще, без наркотиков живу и процветаю .
Dark MusicПросветленный (23437) 1 месяц назад
Просто любопытно, ты вот этот бред сам сочиняешь, когда ширнёшься или у тебя там есть гуру какой-то, который эту ахинею придумывает?
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (143430) Dark Music, иди-отик с тремя классами образования! Чей Крым ?
Акихито Нарахисаго Ученик (118) 1 месяц назад
Зеленскому бы своей страной заняться. Разговаривал месяц назад с человеком из Донбасса. Жалко его жутко, ибо ситуация там достаточно страшная.
#Alien Просветленный (31729) 1 месяц назад
У них все виртуально...
влажные мечты...
Моста в Крым не построить никогда !
Воды в Крыму не будет никогда !
Россия забросит и не будет развивать Крым !!!
ну и так далее)))
Александр Назаренко Гений (50550) 1 месяц назад
Ему оторвали яйцы. Как и многим Хероям АТО яйцы вместе с ногами поотрывало.
eesti talupoisik Просветленный (33316) 1 месяц назад
вот только что прочитал- у его жены квартирка в крыму, и исправно платят оккупантам за коммунальные услуги, с 2013 года---вот так -виват россия!!!!
АннаОракул (69472) 1 месяц назад
Но... они будут пользоваться ею, когда Крым вернётся на Украину!!!!
Ales Guffenson Мыслитель (5683) Анна, этого не будет никогда
Ales GuffensonМыслитель (5683) 1 месяц назад
Xoxлы любили недвижку у нас покупать, но не прижились на святой крымской земле
стрелец Искусственный Интеллект (329727) 1 месяц назад
будет играть своим Гондурасом на фано гимн Росссии!
Игорь Азаров Мудрец (11405) 1 месяц назад
Ну пусть и дальше балаболит)
John G. Wild Искусственный Интеллект (120359) 1 месяц назад
Есть папа Зю, а есть папа Зе и они вот как уже много лет много чего обещают.
Творение Искусственный Интеллект (146042) 1 месяц назад
При нём этого не случится. Но он политик, который старается выполнять свои обещания или хотя бы пытается
#AlienПросветленный (31729) 1 месяц назад
Как и все до него
все обещали вернуть Крым и ДНР
Андрей Просветленный (45461) 1 месяц назад
Так же, как посадил пороха, прекратил войну на востоке, и выполнил все другие свои обещания...)
Куса Ну Искусственный Интеллект (278217) 1 месяц назад
Только через силу.
Роман РомановИскусственный Интеллект (135205) 1 месяц назад
а раньше не было попыток? ))
Куса Ну Искусственный Интеллект (278217) Роман Романов, у Порошенко были. Зеля вообще обещал закончить войну, а теперь новую начинает..
Василий Алексеев Гуру (4736) 1 месяц назад
скоро, наверное, появятся в рунете опять многочисленные воены бобра, притворяющиеся крымчанами.
Serj Diff Просветленный (27755) 1 месяц назад
Да никак. Он, как политик, конечно будет нести ересь про то, что борется, вот только... никому и даром этот Крым не нужен !
Любомир Любопытов Мастер (1136) 1 месяц назад
Не знаю, может быть, под дулами автоматов?
Роман РомановИскусственный Интеллект (135205) 1 месяц назад
Были прецеденты?
Klim Искусственный Интеллект (187184) 1 месяц назад
У него там недвижимость, на случай гонений