
Можно ли узнать ф.и.о. владельца, по номеру сотового телефона?

Анна Гуру (4144), закрыт 13 лет назад
Кто-то звонит или пишет с незнакомых мне номеров, и достаточно часто...
Лучший ответ
stasplombir Профи (627) 13 лет назад
кинь денег ему на сотэл, рублей 10, в чеке будет всё написано. у нас так можно!
Остальные ответы
Vladimir * Знаток (454) 13 лет назад
Для этого всего лишь стоит взломать базу данных мобильного оператора, вычислить местонахождение абонента с точностью до адреса,после чего обратиться в справочную службу
Денис Пантелеев Мастер (1394) 13 лет назад
Вполне реально. только найди справочник абонентов той или иной сети и дело в шляпе )