Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не разбираюсь в ПК вообще. Я не смог найти. Какая ОЗУ совместима с (SATA 2 VRD 11.1 45 nm CUP Gigabit lan) ?

sh to Мудрец (18799), закрыт 1 месяц назад
Желательно в пределах 1200 или около того.
Дополнен 1 месяц назад
SATA 2
VRD 11.1
45 nm
CUP Gigabit LAN
Лучший ответ
Алексей Крылов Профи (704) 1 месяц назад
С большой вероятностью, у вас оперативная память DDR-3
Модель материнской платы, и её номер находятся между процессором и слотами оперативной памяти
(пример я вам обвёл красным)
sh toМудрец (18799) 1 месяц назад
А совместимость надо ещё выбирать по каким то параметрам или только DDR или типа фирма может не подойти ?
Алексей Крылов Профи (704) sh to, Если не заморачиваться с двухканалом, то совместимость по плашкам памяти не особо нужна, поцессоры интел поддерживают любые фирмы изготовители ddr памяти, в отличии от процессоров АМД.
Остальные ответы
Bishop Просветленный (26231) 1 месяц назад
установи прогу аида 64. она всё о железе расскажет
Serg Мыслитель (6166) 1 месяц назад
Безполезные данные. Какая материнка?
sh toМудрец (18799) 1 месяц назад
а я разве не материнку написал ?
мг.zalp Мудрец (12454) 1 месяц назад
Выдерни и с ней в магазин. Если озу хочешь увеличить.
sh toМудрец (18799) 1 месяц назад
озу увеличить.
мг.zalp Мудрец (12454) sh to, Тогда обязательно! такую же как имеешь- та же модель и тот же объём памяти. Если есть свободные слоты... (это увидишь). Желательно не китай. А вобше- скачай AIDA64 portable. Она всё железо покажет. https://rsload.net/repack/kpojiuk/23331-aida64-extreme-repack-kpojiuk.html
Lord Saber Гуру (2623) 1 месяц назад
ты написал хyйню.
название матери - это бессмысленные цыферьки и буковки.
sh toМудрец (18799) 1 месяц назад
А что надо то ?
и откуда узнать
Lord Saber Гуру (2623) ищи бессмысленные цыферьки и буковки а-ля ga7va, p7fm et cetera