Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не разбираюсь в ПК вообще. Я не смог найти. Какая ОЗУ совместима с (SATA 2 VRD 11.1 45 nm CUP Gigabit lan) ?

... Просветленный (24168), закрыт 3 года назад
Желательно в пределах 1200 или около того.
Дополнен 3 года назад
SATA 2
VRD 11.1
45 nm
CUP Gigabit LAN
Лучший ответ
Алексей Профи (807) 3 года назад
С большой вероятностью, у вас оперативная память DDR-3
Модель материнской платы, и её номер находятся между процессором и слотами оперативной памяти
(пример я вам обвёл красным)
...Просветленный (24168) 3 года назад
А совместимость надо ещё выбирать по каким то параметрам или только DDR или типа фирма может не подойти ?
Алексей Профи (807) sh to, Если не заморачиваться с двухканалом, то совместимость по плашкам памяти не особо нужна, поцессоры интел поддерживают любые фирмы изготовители ddr памяти, в отличии от процессоров АМД.
Остальные ответы
Bishop Просветленный (42879) 3 года назад
установи прогу аида 64. она всё о железе расскажет
NAN SPAWN Оракул (51344) 3 года назад
походу старичёк ПК, думаю DDR 2
Serg Мыслитель (9072) 3 года назад
Безполезные данные. Какая материнка?
...Просветленный (24168) 3 года назад
а я разве не материнку написал ?
мг.zalp Мудрец (13470) 3 года назад
Выдерни и с ней в магазин. Если озу хочешь увеличить.
...Просветленный (24168) 3 года назад
озу увеличить.
мг.zalp Мудрец (13470) sh to, Тогда обязательно! такую же как имеешь- та же модель и тот же объём памяти. Если есть свободные слоты... (это увидишь). Желательно не китай. А вобше- скачай AIDA64 portable. Она всё железо покажет. https://rsload.net/repack/kpojiuk/23331-aida64-extreme-repack-kpojiuk.html
Lord Saber Гуру (2730) 3 года назад
ты написал хyйню.
название матери - это бессмысленные цыферьки и буковки.
...Просветленный (24168) 3 года назад
А что надо то ?
и откуда узнать
Lord Saber Гуру (2730) ищи бессмысленные цыферьки и буковки а-ля ga7va, p7fm et cetera
Похожие вопросы