Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу сделать оригинальный подаро любимой девушке. Чтобы он постоянно напоминал ей обо мне. Что посоветуете?

Макс Ученик (81), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оленька.................. Искусственный Интеллект (173689) 13 лет назад
тату наколи ей ,,своё фото где нибудь на видном месте.
Остальные ответы
Дейв Мастер (2317) 13 лет назад
купи ей огромную кровать и поверь чтоб она не делала всегда будет помнить о тебе!
Маришка Донская Гуру (2564) 13 лет назад
ребенка...как не грустно, но она никогда тебя не забудет))))
Настя. ... Гуру (4556) 13 лет назад
Весь этаж укрась плакатами с признаниями в любви и много-много шариков!!:))И пусть это будет не главный подарок.
Пользователь удален Знаток (480) 13 лет назад
в компе есть такая программа называется Windous Movie Maker , сделай ей ролик наложи музыку и ваши фото...очень класно получается...я со своим расхожусь такую штука ему сделала...он восторге был...приятные воспоминания
Александр Плющай Мастер (1134) 13 лет назад
Посмотри здесь, что людям дарят: http://otvet.mail.ru/question/2239792/ . Наверное то, чего не хватает в жизни, а может как напоминание о чём то хорошем. )) Вот так вот. В общем полагайся на собственную фантазию