Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему гудит стереоусилитель при работающем ТВ ?

rustam Профи (513), закрыт 1 месяц назад
Усилитель Exposure 2010 S2. Телевизор LG OLED65C9.
Гул появляется и усиливается в зависимости от яркости изображения - чем ярче изображение, тем сильнее гул в усилителе. Раньше при работающей плазме дюймом 55 такого почему-то не замечал, хотя там на фоне был другой звук, который исходил от вентиляторов системы охлаждения плазмы.
Лучший ответ
vkortFaisov Ученик (212) 1 месяц назад
вероятно, это помехи от разных потенциалов. как 220 вольт нельзя близко располагать с зарядкой ноута или телефона, или кабелем ТВ коаксиальным.
1. незащищенные кабели подвергаются магнитному воздействию. вероятно, нет защитных экранов на телевизоре. это же лджи.
2. плохой контакт в проводах и штекерах и (или) коротит из-за короткого замыкания в системе.
3. возможно, перепутаны плюс и минус на 220 вольтовой линии дома.
4. некорректная сила тока в самой системе из-за линии дома или из-за порчи самого телевизора.
ВладимирИскусственный Интеллект (156677) 1 месяц назад
Ну очень грамотный ответ, особенно про короткое замыкание и перепутанные плюс и минус на 220 вольт.
Остальные ответы
Lincoler Просветленный (30583) 1 месяц назад
убедись что между массой усилка и телека хороший контакт
rustamПрофи (513) 1 месяц назад
Сначала не особо понял, что делать, но затем подвигал розетки в распределителе и сетевом фильтре, потом поднял тонюсенький штатный шнур питания ТВ наверх, и о, чудо!? ситуация изменялась: гул, зависимый от яркости изображения ТВ исчез. Мне так кажется. Остался лишь гул усилителя, независимый от работы ТВ, который временами появляется при включенном усилителе в режиме продолжительного mute, то есть в том режиме, когда колонки долго "молчат".
Жаль, что нельзя просто взять и поменять штатный шнур питания, так как он закрыт под крышечкой на задней панели ТВ и имеет нестандартный разъём.
vkortFaisov Ученик (212) rustam, то есть вы выявили электромагнитное воздействие между телевизором, усилителем и проводами или выявили неисправность этого шнура питания (если он где-то перетерся)
Сергей Чекоданов Просветленный (22544) 1 месяц назад
правильно чел говорит, только не на тюльпане (выход звука или другой разъем), а на штекере вилки самого телика (питание телика)
Сергей ЧекодановПросветленный (22544) 1 месяц назад
возможно само гнездо повреждено
Владимир Рудаков Просветленный (33670) 1 месяц назад
Бывает дело иногда просто в шнуре.
Руслан Мудрец (11995) 1 месяц назад
Помехи от ШИМ контролёра возможно хороший сетевой фильтр испрвит ситуацию
мг.zalp Мудрец (12454) 1 месяц назад
Наводки... Я лично заземлил корпус, помогло.
Просто Женщина Просветленный (23771) 1 месяц назад
своими женскими словами... совпадают волны усилителя