Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какaя из книг Пятикнижиe и кн. Ииcуca Нaвинa пoхoжа, чтo нaписaна нa оснoве дoкумeнтaльных иcточникoв, a нe фoльклoрa?

qüe asd Ученик (85), закрыт 1 месяц назад
Какая из них больше похоже на наиболее историчную? То есть на основе стилья изложения (какого элемента), или каких тo стрoк, фрагментов можно утверждать, что на основе каких то ее частей все-таки стоял какой то письменный источник, а не фольклор (этих фрагментов)? Просто редакторы позже добавили множественные изменения. Не о всей книге речь, а именно какие ее элементы указывают, что этот строк похоже, что взята с исторического источника, документа, реальных событий? И таких строк больше всего у каких их них?
Лучший ответ
Алим Просветленный (21479) 1 месяц назад
Книга Чисел
qüe asdУченик (85) 1 месяц назад
Книга Иисуса Навина не похожа? По моему больше всех он тянет на реалистичную. А может ошибаюсь
Алим Просветленный (21479) qüe asd, Книга Чисел в том смысле что там приводятся перечисление различных подробных статистических данных, что совершенно не свойственно для мифологического, легендарного стиля, а свойственно для документалистики.
qüe asdУченик (85) 1 месяц назад
Да там, цифры много. А у Ииcуca Нaвина Гeoграфия много
Алим Просветленный (21479) qüe asd, ну в том числе
Остальные ответы
Есения Мыслитель (6452) 1 месяц назад
В отношении поздних изменений можно чётко сказать, что Священное Писание - это Слово Бога. И Он в состоянии позаботиться о том, чтобы до человека дошла нужная информация. Для искренне верующих людей это убедительный аргумент.
Олег Князев Мудрец (11262) 1 месяц назад
Каждaя из книг Пятикнижия и книга Ииcуca Нaвинa - основана на фактах. Эти книги писали преданные Богу люди под вдохновением и Его чутким руководством.
Просто Женщина Просветленный (23771) 1 месяц назад
каждая, если читать в оригинале в библиотеке
Артур Геворгян Мастер (1556) 1 месяц назад
"На сегодняшний день, несмотря на заметные успехи библейской археологии, Танах (Ветхий Завет) является практически единственным источником сведений о древнейшей истории израильтян, и поэтому не представляется возможным установить, в каком пункте древнееврейская история перестаёт быть чисто легендарной. "

https://ru.wikipedia.org/wiki/Иудаизм#История
Учись у правильных учителей . Оракул (74297) 1 месяц назад
Все религии и писания образованы из мифов древнего мира !
Иесус Христосович Гуру (3498) 1 месяц назад
А разве чизас написал книги? Я думал только превращал воду в вино и учил людей добру