Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам трудно оставить человека в покое? Будете от него добиваться своего?

Аleka Мыслитель (7767), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1344626) 1 месяц назад
Все по обстоятельствам. И зависит от отношений.
Остальные ответы
VVP Мудрец (17294) 1 месяц назад
если очень нужно то да
Ангел Гуру (3943) 1 месяц назад
Смотря кого, и смотря чего.
В большинстве случаев, с адекватными людьми буду спорить, с инвалидами же (хейтерами) напротив же, промолчу.
Олеся Кузнецова Мудрец (10541) 1 месяц назад
очень легко оставляю в покое. даже когда меня не просят об этом.
IO Мыслитель (6252) 1 месяц назад
нет конечно.. что такого может дать человек, чего бы не было у меня?
IOМыслитель (6252) 1 месяц назад
добиваться "своего"...?это как? он что то взял у меня моё?)
Captain SparrowМыслитель (6782) 1 месяц назад
Общение например
IO Мыслитель (6252) Captain Sparrow, общение это не "моё")
IOМыслитель (6252) 1 месяц назад
может я бы попыталась кому то что то сказать (если б было что), можно даже попытаться спровоцировать реакцию на это... но всё же общение это по сути взаимное влечение душ друг к другу
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (29841) 1 месяц назад
напрягаясь в одном месте рискуешь поймать проблему в другом более важном..
Soulmate Просветленный (27862) 1 месяц назад
Смотря кто он мне, зачем и почему..
Злой Высший разум (9477664) 1 месяц назад
Нет не трудно, оставлю в покое
Бро Искусственный Интеллект (102163) 1 месяц назад
если близкий мне человек, то буду спорить
если чужой, то и трогать его не стану
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1237503) 1 месяц назад
Найду себе другое занятие, более интересное.
Андрей Тимакин Мыслитель (5857) 1 месяц назад
не всяк человек кто о двух ногах
Иван богочеловек Мудрец (13877) 1 месяц назад
если он мне надоел-пукну на него (шутка)
Mystery Time Искусственный Интеллект (114522) 1 месяц назад
Нисколько. Лишь бы меня не трогали.