Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

100% vernyye zensiny bywayut?

Пользователь удален Ученик (130), закрыт 13 лет назад
100% lubow i vernost eto skazka ili ona susestwuet
Лучший ответ
Оленька.................. Искусственный Интеллект (173689) 13 лет назад
затрудняюсь сказать..моя сестра точно верная...а может лучше ""есть пирог с друзьями,чем жрать говно одному.""(извени за пошлость)
Остальные ответы
kitja Гуру (4203) 13 лет назад
да моя такая!и мне повезло.
Руслан Кортэс Мастер (1157) 13 лет назад
хаа существует...хрен тебя сдохла она под аборпам
Дейв Мастер (2317) 13 лет назад
да только не рядом с нами почемуто!
Skrepka Профи (801) 13 лет назад
БЫВАЮТ!! изменять не в моих правилах. даже если и не люблю уже. просто расстаюсь с человеком и все.