Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Насколько реально играть классику с 61 клавишей? Сейчас довольно стеснен в финансах, через полгода планирую купить

Федор Ханин Ученик (129), закрыт 1 месяц назад
Нормальное полноразмерное электронное пианино.
Лучший ответ
All Reol Гуру (2713) 1 месяц назад
Реально, т. к. не все произведения используют все 88 клавиш. И для тех, которые используют - есть аранжировки под синтезатор. Кстати, во многих синтезаторах есть функция "сдвига" на октаву вверх или вниз, что позволит добавить контр-октаву, если она нужна, а верха, наоборот, в этой песне не задействованы. Но стоит еще и учесть, что если планируется в будущем играть классику на настоящем пианино, то дешевый синтезатор такая себе альтернатива. Он не передаёт механику и "вес" фортепианной клавиатуры, типа силы нажатия и громкости, тембра и т. д. Поэтому технике игры на фортепиано синт не научит, придется переучиваться потом. Но если вы не ученик, а уже умеете что-то, то это не проблема
Федор ХанинУченик (129) 1 месяц назад
Я 7 лет занимался, так что думаю можно взять синтезатор, потом поменяю на нормальное
Остальные ответы
Тиранозавр 4 Высший разум (531695) 1 месяц назад
Реально Смотря какие произведения
Высокий Просветленный (49455) 1 месяц назад
Я рок-н-рол пишу и играю на гитаре за 1500руб., и ничего страшного. Музыканту не надо много, ему нужна искра!