Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отравление сырой фасолью чёрной

Слава Знаток (410), закрыт 1 месяц назад
Предварительно замоченную на ночь, забыл что варить чёрную фасоль нужно час как минимум — в итоге поварив 10 минут съел 100г на ужин с зеленой пророщенной гречкой

Через 4 часа выпил 1 л минеральной воды с магнием «stelmas» и стало очень плохо, начали неметь конечности, голова закружилась, температура 37.3, очень сухо во рту — воду пью много, но она долго идёт по ЖКТ, нормально не могу уснуть, скорую вызывать не стали

Всю ночь не спал до сих пор «вывожу» это всё из организма, начал пить энтеросгель

Пожалуйста, посоветуйте как восстановиться быстрее?!

Что делать и как питаться чтобы не было хуже? Желудок болит, иногда немеют конечности
Лучший ответ
****** Просветленный (36240) 1 месяц назад
Это отравление сахарами не разложившимися содержащимися в фасоли. Фасоль надо готовить только в мультиварке- скороварке на режиме бобовые в течение 50- 60 минут. Сейчас скорая, энтеросорбенты и питье солевых растворов.
СлаваЗнаток (410) 1 месяц назад
Большое спасибо! А солевой раствор это можно просто соль положить и размешать же лучше купить в аптеке?
****** Просветленный (36240) Слава, купи в аптеке не помню как называется, но там не только натрий хлорид а все микроэлементы так и скажешь что при поносе- они сухие в пакетиках- разводишь и пьешь.
Остальные ответы
Ирина Наумова Просветленный (24160) 1 месяц назад
белок с фасоли такое может творить
The path to civilization Мыслитель (5881) 1 месяц назад
Странный ты парень...
Фасоль у тебя - черная, а гречка - зелёная...
Просто Женщина Просветленный (24224) 1 месяц назад
Выпейте съеште Энтеросгель
TiffanyЗнаток (462) 1 месяц назад
так че делать непонел
ded Moroz Просветленный (20798) 1 месяц назад
воду питьевую - подделывают, куда дешевле то? Вам понятен намёк про минеральную - это раз.

фасоль.... нууу не знаю, я бы так сильно не грешил на неё, тем более Вы с ней "общались" насыпали, производили какие то манипуляции - и если был бы не приятный запах - уж наверняка Вы бы что то заподозрили - логично?

далее реакция организма - Вы мужского пола, на сколько я понял, те температура в 37 - это не Ваше точно; энтеросгель (https://health.mail.ru/drug/enterosgel/) вполне нормальный выбор, но я бы лично выбрал густой чай - обладает ВСЕМИ теми же свойствами, само собой "заварной" (черный или зелёный на выбор).

что делать дальше: куриный наваристый бульон - без специй (!) кроме щепотки соли, хлеб не советую, даже белый (черный/серый - даже не вздумайте) - это про питание, да конечно только теплое, не горячее. плюс пейте всё подряд, те вода (только не та минеральная - до выяснения Вами обстоятельств), чай - только хороший (заварной - без добавок), соки - не советую (!), молочное - очень приветствуется (!!!), если есть кому Вам помочь в готовке на пару - очень хорошо, но с тяжелой едой по легче. даже не знаю что ещё на вскидку...

больше всего беспокоит, что траванулись Вы жестко!!! для меня лично, на Вашем месте было бы максимально важно выяснить отчего!

почему так подробно, была язва, надеюсь пояснять не нужно. удачи и здоровья Вам)
СлаваЗнаток (410) 1 месяц назад
Благодарю вас за совет! Тяжело, но стараюсь восстанавливаться
ирина мартынюк Ученик (131) 1 месяц назад
Сделайте клизму из отвара лопуха
Анна Светлакова Мастер (1129) 1 месяц назад
ну сорбенты по идее хорошо помогают, правда с гелем у меня не самый удачный опыт был, я всегда полисорб пью, помогает отлично и без проблем
Анна Аркова Мудрец (14406) 1 месяц назад
вообще да, полисорб получше будет в плане эффективности, да и мне его в итоге банально проще пить было)