Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называется мультик?

Юлия ******* Мастер (1654), закрыт 12 лет назад
Наш советский ещё!!! Там маленькие приведения девочку пугают!!! песенку поют Мы не мыши мы не птахи Мы начные ахи страхи!!!
Лучший ответ
Алисия Мыслитель (9981) 12 лет назад
мульфильм "Ничуть не страшно"
Светлана СарычеваПросветленный (41359) 12 лет назад
И к тому ж они мальчиков пугали, а не девочку :)
Юлия *******Мастер (1654) 12 лет назад
Спасибо огромное!!!!
Остальные ответы
Наталия Аскерова Гений (79886) 12 лет назад
Мультфильм "Ахи - страхи - 1"

Песенка ночных страхов

Мы не мыши, мы не птахи,
Мы ночные ахи-страхи!
Мы летаем, кружимся,
Нагоняем ужасы, ужасы.. .

Труса мы дрожать заставим,
Смелый глянет - мы растаем.
Смелых мы пугаемся,
В страхе разлетаемся.. .

Мы - чердачные, печные,
Страхи темные, ночные,
Мы летаем, кружимся,
Нагоняем ужасы, ужасы...
Vahag Гуру (3693) 12 лет назад
Мультик Ахи- страхи
И кстати-эти мыши неплохо поют