Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Из какого фильма этот диалог?)

горький шоколад Мудрец (11707), закрыт 1 месяц назад
-Я вот, на СтефАне Цвейге прогорел. Уж начто стоящий писать был. Выпустили второе издание и всё,у меня четырнадцать комплектов не проданно. Володя, а Мопассан как подвёл?
-я теперь и в Конан Дойля не верю.
- как во сне живёшь- ей Богу.
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
ab111 Мыслитель (6804) 1 месяц назад
"Когда деревья были большими", к/с им. М. Горького, 1962 г.
Диалог на 7:30 - 7:45
Слева Ю. Никулин в роли Кузьмы Иорданова.
Слова о Цвейге произносит молодой парень в светлом плаще справа.
горький шоколадМудрец (11707) 1 месяц назад
Хороший фильм
асхаб АсхабУченик (184) 1 месяц назад
эх ты даже отгодать не дал)
ab111 Мыслитель (6804) асхаб Асхаб, Ну извини...
Остальные ответы
Ольга Рамшина Просветленный (38634) 1 месяц назад
Не знай
горький шоколадМудрец (11707) 1 месяц назад
В смысле- забудь?))
Дмитрий ДевятовУченик (25) 1 месяц назад
Фильм советский?
Колесникова Вера Петровна Оракул (86306) 1 месяц назад
"Когда деревья были большими" - Юрий Никулин