Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я давно заметил, что основная масса вечно недовольных жизнью и постоянно ищущих виновных в своих неудачах людей

Колыван Поджопников Оракул (87886), закрыт 1 месяц назад
Это безынициативные, ни к чему не стремящиеся трутни и полу-трутни.
Беда этих людей в том, что они хотят от общества иметь какую-то ренту исключительно за сам факт их существования.
Когда-то чему-то отучились, но через пару лет ни названия специальности, а некоторые даже и ВУЗа вспомнить не могут, где-то кем-то числятся, высиживая, выстаивая, вылеживая с нулевым КПД, - вымучивая свои зарплаты. Ничего не создают, не предлагают, не внедряют. До рабочего места дошёл - галочку поставил, и хоть трава не расти.. мерзко! Естественно, при этом не получают ни малейшего удовлетворения от своей деятельности!
Плывут по течению, как брёвна на сплаве.
Опомнитесь! Жить надо полной жизнью, в первую, для себя! Надо уметь работать и отдыхать, надо постоянно самовыражаться, творить - и признание, неизменно, придёт.
Почему они не понимают, что все эти недовольные сопливые стоны только ухудшают их ситуацию?
Лучший ответ
Ежи Искусственный Интеллект (188270) 1 месяц назад
Всё правильно. Но, судя по некоторым ответам на Ваш вопрос, нытиков и всёпропальщиков на наш век хватит
RADIOACTIVE U-235Искусственный Интеллект (269257) 1 месяц назад
Но при этом автор сам ноет и жалуется как ему не нравятся нытики
Остальные ответы
хороший Просветленный (21744) 1 месяц назад
Ну неет, ты что, в их плохой жизни виноваты - родители, плохие друзья, государство, Путин, жестокая жизненная несправедливость, прабабка и прапрабабка, но не они))
.............. Искусственный Интеллект (265512) 1 месяц назад
Ох уш Колыван.... добрейшая Вы душа! А не могли бы Вы помочь вот этой жертве https://youtu.be/nYczZeTso1I Спасите! Помогите! Защитите!!!))
RADIOACTIVE U-235Искусственный Интеллект (269257) 1 месяц назад
Он не обязан вы чего...)))))))))))
Масонская Лажа Искусственный Интеллект (100476) 1 месяц назад
Съесть-то он съест. Да кто ж ему даст.
Знаешь эту мудрую русскую присказку?
---- ---- Профи (814) 1 месяц назад
С точки зрения либерастов-рыночников, уже 30 лет рассказывающих нам рассказку про лягушку попавшую в кувшин и активно бившую лапками пока это молоко не превратилось в масло и дало возможность лягушке нехило так поняться, вокруг граждан России молочные реки и кисельные берега..
И таких либерастических мифов нам навязывают десятки..
Елена Жегалина Оракул (68922) 1 месяц назад
точно -им нужен прорыв
RADIOACTIVE U-235Искусственный Интеллект (269257) 1 месяц назад
Чтобы был прорыв нужны нормальные а не рабские условия труда
Fankycooper Знаток (294) 1 месяц назад
Жить нужно для себя и позитивно!
Александр ВПрофи (763) 1 месяц назад
Например, как Дмитрий Анатольевич. Или Чубайс.
Александра Гуру (4263) 1 месяц назад
А вы кем работаете? В России не жизнь, а выживание. В Ссср было лучше.
ШенглиМастер (1251) 1 месяц назад
Нифига подобного
Иван Семёнов Гуру (3007) 1 месяц назад
Привет кремлеботам! Когда ж тебе Коля новую методичку выдадут? Народ что ли виноват что в России зарплаты как в нищей африканской стране. Даже научным сотрудникам гроши платят.

Девушка в начале недели пожаловалась Путину на доходы в институте
Следователи пришли с проверкой в Сибирское отделение РАН после того, когда научная сотрудница рассказала Владимиру Путину о своей заработке в 25 тысяч рублей. Силовики изъяли всю бухгалтерию и допросили ученую, доведя ее до слез.

Во время следственных работ, Анастасию Проскурину — молодого биолога, попросившую вмешательства со стороны президента, допрашивали больше часа. Как сообщают ее коллеги, после беседы женщина плакала в своем кабинете. По неподтверждённой информации, один из вопросов следователей был сформулирован так: не давил ли кто-нибудь на ученых, чтобы поднять тему зарплат перед Владимиром Путиным?

Напомним, в ходе заседания совета по науке и образованию сотрудница института цитологии и генетики РАН ученая пожаловались президенту
на уровень зарплат. Как старший научный сотрудник она получает 25 тысяч рублей и 6 тысяч рублей надбавки.
Катя, Катерина, ягода малина.Оракул (52570) 1 месяц назад
В царской России инженеры, учёные, преподаватели, врачи имели особый статус. И что с этим сделали? Часть интеллигенции, причём большая, захотела революцию. А после революции инженеры, учителя, врачи стали низшей кастой. Малообеспеченной. Жалкими интеллигентишками. И не Путин революцию в 17 году делал. Ценить следует то, что хорошо. А плакать легче всего. Пусть теперь напишет эта сотрудница, о чём её допрашивали, пусть идёт до конца. Силу надо иметь и смелость, чтобы чего -то добиваться. Предпринимателей в 90-е пытали, жгли, убивали, угрожали семьям. Ничего в этом мире даром не достаётся
Катюша, ну вы вспомнили, , но и 20 лет немалый срок
Татьяна Лапина Мыслитель (8853) 1 месяц назад
У меня один вопрос. Почему это так Вас беспокоит?
Котряд ВалерьянМыслитель (8022) 1 месяц назад
Потому что ему за это платят)
RADIOACTIVE U-235 Искусственный Интеллект (269257) Котряд Валерьян, Кто?
Просто Женщина Просветленный (23771) 1 месяц назад
люди все разные, кто то исполнители, кто то вершители, но все хотят достойной жизни!
Котряд Валерьян Мыслитель (8022) 1 месяц назад
Рано же у вас, батенька, весеннее обострение началось
Алексей Антипов Мудрец (16904) 1 месяц назад
Это ты сказал про москвичей. Очень похоже на описание. Но вы тоже ноете.
RADIOACTIVE U-235Искусственный Интеллект (269257) 1 месяц назад
Приехали в белокаменную развели свои бизнесы, а как придешь устраиваться так рожа перекосится словно бомж подошел деньжат попросить
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (448878) 1 месяц назад
Просто ты им завидуешь.
Не явно. Подсознательно.
Иначе это бы тебя так не трогало.
Микола Питерский Гуру (2917) 1 месяц назад
И чего это пенсионеры ноют на пенсию 14 тыщ рублей?
Безинициативные они.
Malcolm vs Xan KriegorМастер (1056) 1 месяц назад
Согласен, сегодня в салоне связи пришел дед ветеран труда - говорит мол пенсия 18 000, минус кварплата еда и что остается?
ПЕРЕЦГуру (3639) 1 месяц назад
есть кто и по 10тыс. получает, с этих копеек нужно запалить за ЖКХ и купить продуктов, это пенсия для нищей голодной жизни!
горький шоколад Мудрец (11707) 1 месяц назад
Они об этом вспоминают тогда, когда здоровье уже не позволяет развернутся во всю ширь и переосмыслив, в очередной раз, свою жизнь, они понимают, что менять что-то уже поздно.
коша Оракул (89082) 1 месяц назад
хотелось бы думать, что ваш личный статус достижений в этой жизни дал вам право выдавать оценочные суждения в отношении окружающих. но сильно сомневаюсь) довольных своим существованием по большому счету можно отнести к рангу "удовлетворенных и сытых потребителей"
C2H5OH Просветленный (25786) 1 месяц назад
слишком много искусственно созданных трудностей, спекулянтов и гос предательства
Гор Искусственный Интеллект (127344) 1 месяц назад
Они не битые... потому и не ценят свое.