Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С чем можно сравнить любимую женщину?

Александр Искусственный Интеллект (257052), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Алла Бельская Искусственный Интеллект (132328) 1 месяц назад
Ты весёлая, милая, славная,
Лучше всех ты и всех красивей.
Я люблю, это самое главное,
Мне с тобою всё стало светлей.

Я с тобою и сам словно птица,
А любовь мне дала два крыла.
И летим мы с тобой в колеснице
Страсти той, что сжигает дотла

Нету равных, бесценна она
Остальные ответы
Дмитрий Полунов Просветленный (23506) 1 месяц назад
Зависит от воображения и развития интеллекта и сознания в целом и степени упитости))
Творение Искусственный Интеллект (146042) 1 месяц назад
Ни с чем и не пытайтесь. С чем только я ни сравнивал, но сравнение ни разу не помогло добиться того, ради чего сравнивал...
БизьмисьменГуру (4548) 1 месяц назад
Вы молодец, мудрый человек
sh to Мудрец (18819) 1 месяц назад
С Искусственным Интеллектом
Егор Кагоров Ученик (129) 1 месяц назад
С любимой тёщей, конечно.
perchik91 Гуру (4372) 1 месяц назад
Вряд ли вы хотели задать именно этот вопрос.
Когда я любила мужчину, то ни с кем не сравнивала. Хотя недостатков у него было полно: пил, курил, мало денег получал, плохая фигура и т. д. И все равно любила.
Sigizmund Просветленный (29412) 1 месяц назад
Можно сравнить с предыдущей любимой женщиной.:)))
Иван Руденко Мыслитель (7090) 1 месяц назад
Мне тебя сравнить бы надо
С песней соловьиною,
С тихим утром, с майским садом,
С гибкою рябиною,
С вишнею, черёмухой,
Даль мою туманную,
Самую далёкую,
Самую желанную.
Как это всё случилось,
В какие вечера,
Три года ты мне снилась,
А встретилась вчера.
Не знаю больше сна я,
Мечту свою храню,
Тебя, моя родная,
Ни с кем я не сравню.
Мне тебя сравнить бы надо
С первою красавицей,
Что своим весёлым взглядом
К сердцу прикасается,
Что походкой лёгкою
Подошла нежданная,
Самая далёкая,
Самая желанная.
Как это всё случилось,
В какие вечера,
Три года ты мне снилась,
А встретилась вчера.
Не знаю больше сна я,
Мечту свою храню,
Тебя, моя родная,
Ни с кем я не сравню.

Автор Борис Ласкин
Кира Искусственный Интеллект (156593) 1 месяц назад
Копалась, копалась в голове... Но так и не поняла -- а зачем сравнивать???
Сравнение - это непроизвольный поиск лучшего, а возможно, просто фантазии, которые могут не привести ни к чему.
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49717) 1 месяц назад
Кира Искусственный Интеллект (156593) жИвым не месТо среди мёртвЫх..., Спасибо. Просто замечательно..., очень трогательно. )