
Почта. Алиэкспресс. Прописка

Прохор Ярославцев Ярославцев Ученик (105), закрыт 1 месяц назад
В январе 2021 года, на алиэкспресс я заказал себе цепочку. Вчера я продал квартиру и выписался из нее, и прописался на другом адресе. Так вот, почта пишет мне, что доставит мою посылку в почтовый ящик!!! Но я уже не живу в том доме. Скажите можно ли как-то получить посылку не в почтовом ящике, а в отделении почты?
Лучший ответ
جنوب الرياح Мастер (1767) 1 месяц назад
Написать заявление на переадресацию мелкого пакета.
Остальные ответы
GoodDay Мыслитель (5451) 1 месяц назад
Прийти в почту того района и спросить у них
Tatyana Мастер (1080) 1 месяц назад
ну вообще то это просто пишут так ареально квитанцию сначала отправляют, но можно отследить и на сайте где доставка
Леонид Оракул (55305) 1 месяц назад
Бежать туда с паспортом и решать вопрос!
МАКСIMЪ Мудрец (13105) 1 месяц назад
Быстрее продать квартиру и выписаться из неё чем дождаться цепочку с АлиЭкспресс.
Василич Оракул (97702) 1 месяц назад
Легко можно отследить на сайте где ваша доставка