Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему такие сложные отношения с непосредственной начальницей? АННА (11.02) Я

Анюта Мудрец (16945), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
☜♡☞ Михайловна ☜ღ☞ Искусственный Интеллект (221173) 1 месяц назад
В принципе она как начальник, вполне разумный человек. Она непосредственная, хитрая и коварная. Ей палец в рот не ложи, откусит руку по локоть. Вспыльчивая, но старается себя держать в руках Любит порядок. Вам нужно набраться терпения. Не исключено, что в скором времени Вы с ней поладите.
Остальные ответы
L.L. Просветленный (30044) 1 месяц назад
тут и без карт понятно- теперь у нее- одна головная боль с тобой...