Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называется нежно-грустная песня, поет вроде девушка, попытаюсь звуками внутри изобразить...

ПЕРЕЦ Гуру (3634), закрыт 1 месяц назад
Поет вроде по английски, медленная грустная и нежная песня, но слов не смогу написать, поэтому попытаюсь русскими буквами написать как помню звуки...
а ты а ахаха
а ты а ахаха
и нааа тыыы стэээййй.... (медленно и грустно в припеве)
Лучший ответ
Марат Высший разум (218088) 1 месяц назад
Небольшая схожесть есть (как вариант) - Мэрайя Кэри, Без тебя.
ПЕРЕЦГуру (3634) 1 месяц назад
спасибо за красивую песню и красивую певицу, схожесть в темпе и в грусти, но песня другая к сожалению..
МаратВысший разум (218088) 1 месяц назад
Попробуйте у Сары Коннор посмотреть. Песен, вроде, не очень много, но грустные. Может, и она. Такой музыки и песен много.
https://my.mail.ru/mail/tergeusov.m.3003/video/_myvideo/1165.html
ПЕРЕЦ Гуру (3634) Марат, спасибо, красивая песня, но другая, я в душе был и мне на ум пришли те звуки от той песни, хотел её послушать, но не знаю названия...
Остальные ответы
Гоша Кочерыжкин Гуру (3541) 1 месяц назад
Напой и приложи аудио к вопросу
Дмитрий ПересыпкинМастер (2201) 1 месяц назад
А как приложить аудио к вопросу?
Гоша Кочерыжкин Гуру (3541) Дмитрий Пересыпкин, как файл
Mystery Time Искусственный Интеллект (114522) 1 месяц назад
Их много нежно - грустных в таком стиле.
Сварог Просветленный (30163) 1 месяц назад
Ламбада. Тоже женщина поет
Виталий Бокалович Гуру (2774) 1 месяц назад
Моргенштерн, трилл пил и Егор Крид - грустная песня
Шенгли Мастер (1251) 1 месяц назад
Хоть в жанре в каком? Могу посоветовать группу Evanescence, поёт девушка и тоже грустные песни, посмотри может оно
ПЕРЕЦГуру (3634) 1 месяц назад
если бы я знал слова, жанр и название, то уже бы нашел её!:)
Ловушка Душ Знаток (316) 1 месяц назад
Единственная песня с "хахаха", которую я знаю, это "Весело и грустно",но она не на английском, фит айспик и нна.
Роман Тиман Мудрец (11159) 1 месяц назад
Enya - only time возможно хз https://youtu.be/7wfYIMyS_dI
ПЕРЕЦГуру (3634) 1 месяц назад
спасибо за красивую песню, нет не она, в ней же нет в припеве звуков:
и нааа тыыы стэээййй.... (медленно и грустно в припеве)