Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ...вас кто-нибудь донимает своей любовью?? Вопрос в основном к дамам. Как вы с этим

убить БИЛЛА Оракул (74162), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
боретесь?
Нууу.... помимо того, как сюда вопросы задавать.
Дополнен 1 месяц назад
Эу.... в лидеры-то зачем.
Лучший ответ
Анастасия Искусственный Интеллект (338346) 1 месяц назад
Это смотря еще какая любовь. И какой человек по натуре.
А то, может быть, и не нужен герой не моего романа.
Остальные ответы
Юрий Петров Искусственный Интеллект (282111) 1 месяц назад
А вас кто нибудь домогается?
убить БИЛЛАОракул (74162) 1 месяц назад
Меня? Неа. А что?)
убить БИЛЛА, я тебя домогаюсь. Нравится домагаться.
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (282111) 1 месяц назад
Кажется что домогается и вы ищите правильный путь решения этой проблемы)
убить БИЛЛА Оракул (74162) Юрий Петров, Это я хорохорюсь). Создаю впечатление, что домогаются. А.... знали бы вы мой характерец.... отвяли бы навек нафиг).
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (282111) 1 месяц назад
Я слишком стар для тебя) Наверное
Marie Мастер (1862) 1 месяц назад
Нужно всегда оставаться чутким.
Светлана Такая Мысль Оракул (93521) 1 месяц назад
Муж, уже 34 года. Умереть спокойно не даст, потому что без меня жить не хочет. Отвоёвываю какую то часть свободного пространства, но с боем.
Алексей Иванов Мудрец (11367) 1 месяц назад
Донимают мягко сказано... христанутые на всю голову... мать их за ногу...
Джеффи Росс Оракул (90858) 1 месяц назад
уже не донимают. слава Богу. я уже старая. пережила это несчастье.
Natali Искусственный Интеллект (360278) 1 месяц назад
Донимают, хотя я старая столетняя, толстая и глупая)))
Елена Еленова Просветленный (40030) 1 месяц назад
С какой целью?
Что им надо от меня? Разблокировать Систему? Снять пситеррор? Научиться разумно управлять погодой на планете Земля? Обрести настоящий вечный кайф природный Душевный без употребления наркотиков, который круче чем от употребления наркотиков, чтобы в Душах было тепло, легко, хорошо, уютно, приятно, радостно, много жизненных сил и много приятной энергии? Не позволять из себя создавать Доноров для выкачивания жизненных сил и энергии до полного истощения и до озлобления, до отчаяния? Хотят жить в уважении и в душевной любви Окружающих Людей и Всех Миров во Вселенной? Пусть создают разумные и полезные дела. Пусть помогают восстановить разумную и полезную Военную Секретную Деятельность Военных Секретных Подразделений Психотронщиков из зондер команд из разных стран.
Если Мужчине нужны власть и миллионы денег, то при чем тут я?
Пусть помогают остановить колесо убийств на планете Земля и помочь подружиться Всем без исключения Людям, пусть заинтересуют и вдохновят Людей мирным, честным и разумным путем, дружненько, сообща, организованно плечом к плечу вместе с Президентами из Всех Стран и вместе с Лидерами из Всех Направлений создать деятельность прощения Всех без исключения, Духовное ЕДИНСТВО, СПРАВЕДЛИВУЮ ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ Веру в Единого Бога, Счастливый, Благополучный и Справедливый для Всех без исключения Мир, в котором не будет тюрем и не будет лагерей, создать общемировой прибыльный законный бизнес по чести и совести по Заповедям без рабства за достойные зарплаты Всем без исключения Людям, чтобы хватало ЧЕСТНОЗАРАБОТАННЫХ ДЕНЕЖЕК НА БЛАГОПОЛУЧНУЮ ЖИЗНЬ ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, создать Вечный Двигатель и разблокировать Систему, снять пситеррор со Всего Человечества и снять пситеррор со Всех Душ УМЕРШИХ и ПОГИБШИХ ЛЮДЕЙ И С ДРУГИХ ДУШ, получить в свои мозги знания Высокодуховноразвитой Цивилизации, научиться разумно управлять погодой на планете Земля, наверное, новые возможности откроются для Человечества и для Всех Жителей Вселенной на этом участке Вселенной.
A s m o Просветленный (44326) 1 месяц назад
Опять к тебе Билл Клинтон пристаёт.
Михаил БАШ - всегда ВАШ Просветленный (26432) 1 месяц назад
Ранее был журнал "Крестьянка" так он актуальности нисколько не утратил. Всё по прежнему, а цивилизация в 21 веке.
ирина Просветленный (40667) 1 месяц назад
Нет... Но иногда так хочется ')
Дафна Искусственный Интеллект (279489) 1 месяц назад
Во всю мою жизнь никто с особенным упрямством моего внимания не домогался. Хоть я довольно красивая женщина (высокая, стройная, с очень привлекательными чертами лица), но с юности блюла себя и научилась держать людей на расстоянии. Тем более мужчин. Мужчины это тонко чувствуют и не посягают.
Давид ВеликолепныйМудрец (16388) 1 месяц назад
Да конечно.
Я бы тоже убежал от такой пушки в ваших руках:)
Дафна Искусственный Интеллект (279489) Давид Великолепный, :)
❦ Я ФИГЕЮ С ТЕБЯ , АЛЯ ! ❦ Искусственный Интеллект (283283) 1 месяц назад
Любой женщине, это тешит самолюбие)
Никто с этим бороться не будет)
Андрей Николаевич Психолог 1 месяц назад
В америке - домогательство.
А у нас - хи-хи )))
Ельеана Искусственный Интеллект (100413) 1 месяц назад
Когда-то Вашей завладев душой,
Не знала, что сама познаю муки,
И на страницу книги вековой
Слова бросала просто так от скуки.

Но жизнь менялась к лучшему вокруг.
Нежнее становилось моё сердце.
Я стала называть Вас «милый друг»,
К плечу прильнув, Вам улыбалась лестно.

И годы шли, летели неспроста.
Мой разум подчинился Вашей власти.
И моим чувствам не было конца,
Как впрочем, поцелуям нашей страсти.

Всех женщин в мире стала я послушней
В любви, что выросла из равнодушья.
ЕЛЬЕАНА

из сонетов ЕЛЬЕАНЫ