
Девушки, вы хотели бы, чтоб вас поздравил ТАКОЙ Дед Мороз? ;))) (ФОТО)

Алексей Шишкин Гуру (3622), закрыт 13 лет назад
И как бы ты его отблагодарила за подарок?
И какой подарок от него ты хотела бы получить? ;)))
И вообще, этот Дед вам симпатичен?
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (58714) 13 лет назад
гыыыы)) ) неа! хуИИИнький какой та))) ) его бы покормить с годок другой, а потом я б еще подумала))))))))))))
Остальные ответы
Мах Реt Искусственный Интеллект (197255) 13 лет назад
((( какой же он уепанец ((( печально смотреть..
Эльмира Неважно Мыслитель (5257) 13 лет назад
Хотела бы.. :) Отблагодарила бы собой:) Подарок? От него?..куни...:) А Дед симпатичен...Очень...
Max Просветленный (41130) 13 лет назад
До деда ему очень далеко.
Пользователь удален Оракул (70355) 13 лет назад
А мне Димка нравится)) )

ой, привет! поздороваться забыла)) ) с рождеством!! !

И отимел бы он меня, думаю, хорошенько!!! ) и симпотяга)) ) а что под какской?)))
Медвежонок Мастер (1353) 13 лет назад
мнеб такого деда...
живым бы не ушел