Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте! Упал телефон и теперь показывает наушники. Звук через динамики не воспроизводит. Айфон.

Ivan Ivanov Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте! Упал телефон и теперь показывает наушники. Звук через динамики не воспроизводит. Айфон. Только звонки и будильник. Как отключить наушники?
Дополнен 1 месяц назад
Наушниками не пользуюсь!
Дополнен 1 месяц назад
Само прошло все!
Лучший ответ
dima k Мудрец (10694) 1 месяц назад
Почему то плата думает что все время подключены наушники (возможно). Надо переустановить систему для начала. То есть с неё начать. Если не поможет - смотреть сам аппарат. Может шлейф динамиков просто отстегнулся. Самому все-же лучше не лезть, если этим не занимались раньше.
Остальные ответы
Жучка Просветленный (26271) 1 месяц назад
Если прошло три года - покупай новый.
Ivan IvanovУченик (95) 1 месяц назад
Не вариант:) Причём тут новый покупать?;)
Жучка Просветленный (26271) Ivan Ivanov, Они через три года сами блокируются.
Irex Просветленный (43603) 1 месяц назад
Можно попробовать подключить и отключить наушники
Ivan IvanovУченик (95) 1 месяц назад
Я писал же, что не пользуюсь наушниками!
Ivan Ivanov, купи какие-нибудь дешёвые и подключи
Sigizmund Просветленный (28985) 1 месяц назад
Нокиа рулит!!! Роняй-не роняй...:)))
Ivan IvanovУченик (95) 1 месяц назад
:)
SigizmundПросветленный (28985) 1 месяц назад
У меня так 4s в своё время упал плашмя с метра высоты на линолеум - и кирдык... похоронил торжественно со слезами на помойке...: ((( :)))
алексей кашенцев Мастер (1444) 1 месяц назад
Я не знаю на щет айфона . Но у меня была такая жехуйня . Я просто засунул обратно наушники штекером подергал мне лично помогло
Ivan IvanovУченик (95) 1 месяц назад
Я просто наушниками не пользуюсь: ( Такая беда
алексей кашенцев Мастер (1444) Ivan Ivanov, Да я тоже на крайней случай блютуз в ухо но тоже редко
Джонни Синс Профи (500) 1 месяц назад
Попробуй еще пару раз долбануть, обычно помогает
꧁༂(Че̶̢̖̩̘̬̖̽̋͒̽͛̋pnы́и́)(kŷJlе́p) ꧂ Просветленный (22907) 1 месяц назад
Там кажись что с Джеком 3.5 но я бы купил и поставил вдруг там кз
ДЭ ДЭШ Ученик (8) 1 месяц назад
Перезагружать пробывал?
Ivan IvanovУченик (95) 1 месяц назад
До заводских
Артём Ильмошкин Ученик (179) 1 месяц назад
Почисти разъём для наушников у меня было такое 2 раза только правда андроид в первый раз на след день прошло а во второй я почистил разъём
Артём ИльмошкинУченик (179) 1 месяц назад
В мастерскую в последнию очередь так как тебе там цену ого-го могут сказать а если айфон то писец
Степан Занин Ученик (147) 1 месяц назад
Понятно, покупай новый, только не айфон