Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чувствуете ли вы грусть и радость, как перед духовным рассветом человечества?

ПЕРЕЦ Гуру (3643), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ельеана Искусственный Интеллект (100413) 1 месяц назад
Я во снах всё вижу.... Не волнуйтесь - выберемся.
Остальные ответы
Елена Иванова Искусственный Интеллект (103465) 1 месяц назад
Я чувствую страх за всех нас.
ПЕРЕЦГуру (3643) 1 месяц назад
не бойся, все будет хорошо!
Елена Иванова Искусственный Интеллект (103465) ПЕРЕЦ, боюсь надеяться: -),чтоб не сглазить.
Sigizmund Просветленный (29412) 1 месяц назад
Да, вот щас бабахнем друг по другу ядрёными ракетами... и рассветёт духовно всё но без нас...
Хором Поет Мыслитель (9005) 1 месяц назад
Да нет вроде. Наше дело прокукарекать, а там хоть рассветай, хоть нет.
Высокий Просветленный (49466) 1 месяц назад
Все живые чувствуют и не перед рассветом, а пока живы, а мы живём супер!
Alikhan Zhankin Мудрец (19470) 1 месяц назад
"... однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах."
Евангелие от Луки, глава 10, стих 20.
Ushiro Мыслитель (7193) 1 месяц назад
Скорее страх и гадость.
Nina Devadze Ученик (33) 1 месяц назад
У меня все наоборот
ПЕРЕЦГуру (3643) 1 месяц назад
что именно наоборот?
Ёлочка Зимой Мудрец (10905) 1 месяц назад
Чувствую восторг от происходящего вокруг цирка. Все проявились как по мановению волшебной палочки, это даже круче чем коронавирус. Стоило просто Пут#ну обоср#ться ...точнее «обнулиться».

Сразу стало видно кто трус, кто полит. проститутка, кто тупой Шариков, а кто- самое ущербное явление- безразличный. А кто мужественный, кто чисто живёт, кто не зашкварился о погоны и медали за оборону аквадискотеки, кто не прикрывает ж#пу ветеранами.
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (44133) 1 месяц назад
Шта?
Ёлочка ЗимойМудрец (10905) 1 месяц назад
Антропоморфный комар.
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (44133) Ёлочка Зимой, шта?
Людмила Данилова Гуру (3711) 1 месяц назад
Нет, чувствую спокойствие перед Его Закатом
линасан Мыслитель (8503) 1 месяц назад
Вы серьезно?! Уже финиш, приехали.
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49717) 1 месяц назад
а_вот_этт_верно)) ХмХ
линасан Мыслитель (8503) жИвым не месТо среди мёртвЫх..., ачивитна