Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можете написать текст к музыке из Терминатора (см. внутри) подходящий под атмосферу ?

sh to Мудрец (18783), закрыт 1 месяц назад https://youtu.be/gTgRWko3KyU?list=PLfzW_wEeYxk76g6wdH-02u1h5XW7RIdqG&t=79" />
Лучший ответ
Арчибальд Просветленный (25600) 1 месяц назад
Этот ми-и-и-ир встре-тит тьму-у-у-у-у-у-у.
Что сотрё-о-о-от го-ро-дА-А-А-А-а-а-а.
Шлёт про-о-о-огресс нам чу-му-у-у-у-у-у-у-у,
Мир стере-е-еть на-все-гдА-А-А-А-а-а-а.
Остальные ответы
Обычный мужик Ученик (114) 1 месяц назад
Туруту ту ту ту утутутуту туту туту ту туту ту ту ту_)
Фонтан Мыслитель (6068) 1 месяц назад
Могу, но не хочу.
sh toМудрец (18783) 1 месяц назад
Не хотите трать время (усилия)
Или считаете, что этого не надо делать ?
ФонтанМыслитель (6068) 1 месяц назад
Время тратить.
Circle_Square Мудрец (13250) 1 месяц назад
а смысл? все равно музыку нельзя использовать без разрешения правообладателя
sh toМудрец (18783) 1 месяц назад
для себя
ИП Гуру (3296) 1 месяц назад
автор, ты же оракул. сочини сам. ладно бы ученик был.
Джавид АбдурахмановМыслитель (8395) 1 месяц назад
Действительно)
Джавид Абдурахманов Мыслитель (8395) 1 месяц назад
Думаю "мудрец" сам сможет такое провернуть)
стрелец Искусственный Интеллект (328287) 1 месяц назад
Тут -подростки-задроты.... Какие тексты? Ты, вообще о чём вякаешь?
линасан Мыслитель (8457) 1 месяц назад
Как Вы деградируете быстро.
sh toМудрец (18783) 1 месяц назад
А именно ?
линасан Мыслитель (8457) sh to, высота -то какая - терминатор! фр...