Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему либеральная оппозиция всегда впадает в шок, когда видит этот список дворцов, построенных Путиным?

Василий Алексеев Гуру (4739), закрыт 1 месяц назад
Найдены новые дворцы Путина. Список самых-самых:
https://youtu.be/i6AboofeE38
Лучший ответ
Вячеслав Лазарев Просветленный (20395) 1 месяц назад
Молодец Путин! И дворцы классные!
OskarИскусственный Интеллект (143572) 1 месяц назад
Молодцы Путины !! и дворец классный ! ( множественное число относится к Путиным, единственное - ко дворцу .
Василий Алексеев Гуру (4739) Oskar, не Путин как раз один. А дворцов, которые он построил - много.
Остальные ответы
Вадим Печников Мыслитель (5033) 1 месяц назад
завидно им... мне тоже... и тебе... и всем завидно !)
Юрий Полоцкий Оракул (76434) 1 месяц назад
Вот вот чего завидовать то : выбрал если народ и почему за госчёт не отгрохать хоромину а тем более пенсионеры ещё наработают за 5 лишних лет.
Махорка Искусственный Интеллект (108264) 1 месяц назад
" прошу отнестись к этому с пониманием.."
ВВ Путин
ss ss Высший разум (251341) 1 месяц назад
Я как-то пихнул в ленту резиденцию президента Аргентины и написал, что это дворец Путина - и, представьте себе, нашлись идиоты, которые поверили и начали говном плеваться.
Высший разум Просветленный (34174) 1 месяц назад
Это же хорошо, раз президент у нас богатый, а у них нищеброды
The Best - Plug 'n' PlayИскусственный Интеллект (127146) 1 месяц назад
Зато народ у них богатый, а нас нищий
Высший разум Просветленный (34174) The Best - Plug 'n' Play, потому что вместо того чтоб равняться на людей что то достигших в жизни, некоторые люди вместо этого хотят опустить их на свой уровень.
The Best - Plug 'n' PlayИскусственный Интеллект (127146) 1 месяц назад
Что ты имеешь в виду?
Высший разум Просветленный (34174) The Best - Plug 'n' Play,революция должна быть только в голове
The Best - Plug 'n' PlayИскусственный Интеллект (127146) 1 месяц назад
У некоторых голова занята собственным дичайшим обогащением и им на эти слова глубоко насрать.
Высший разум Просветленный (34174) The Best - Plug 'n' Play, некоторые смогли обогатится просто написав программу, игру. А кто то за деньги пошёл отжимать. Но выбор то есть у всех
The Best - Plug 'n' PlayИскусственный Интеллект (127146) 1 месяц назад
Уже всё отжато чинушами. Ладно, я вообще не про то.
Высший разум Просветленный (34174) The Best - Plug 'n' Play, свобода ...это то что делает нас ценными
The Best - Plug 'n' PlayИскусственный Интеллект (127146) 1 месяц назад
Какая свобода? 37-й год на дворе. Ты посмотри что в стране происходит. И не федеральные каналы. Ты сектант что ли?
Высший разум Просветленный (34174) The Best - Plug 'n' Play, я вообще телек не смотрю, у меня есть комп, где я смотрю то что мне нравится, а не их шизу, от которой ничего хорошего нет. Что они показывают... Там самолёт упал, там взорвалось там воюют... Им лечится надо
121212 Оракул (92614) 1 месяц назад
Перед революцией 1917 года американская пресса упорно печатала статьи о дворцах Николая Второго, призывая прийти и поделить. Пришли, поделили, устроили красный террор, несогласных расстреляли. А ведь какие хорошие лозунги были!
Братец КроликаПросветленный (27175) 1 месяц назад
что=то ты больно долго живешь и все время врешь, да?
121212 Оракул (92614) Братец Кролика, Учи историю, тоже о многом узнаешь.
Alex AlexЗнаток (410) 1 месяц назад
Сказочник? Николай Второй входит в список десяти богатейших людей всех времен.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Мудрец (10872) 1 месяц назад
Такова быть не может...
Один пиджак и пара рубашек с галстуками евойные... галстуков, правда, не пара, а три или даже четыре. Песков сказал. Киселев подтвердил.
Ты западный агент?
Кто тебя пустил на русский майл?
Николай КругловПросветленный (35825) 1 месяц назад
Песков сазал!)))) 10 за аргумент.))))
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Мудрец (10872) Николай Круглов, ещё Киселев на ютюбе подтвердил... Правда, в каком то ироничном видосе....
Николай Круглов Просветленный (35825) 1 месяц назад
Это гос. имущество. Это дворцы первых лиц государства которых избирает народ. И они попадают в пользование каждому из первых лиц. Что там вогончики строительные для самитов стоять должны?
Братец КроликаПросветленный (27175) 1 месяц назад
это личное имущество Ротенберга и прочих друзей народа
Николай Круглов Просветленный (35825) Братец Кролика, ны кремль на квадрокоптере сними и оху. шь от того как быстро растреливают при угрозе жизни первых лиц. А тут никаких притензий. Вас лечить нужно.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (102820) 1 месяц назад
в шок впадает не только оппозиция но и транзитные пассажиры
Виктор Матьков Мудрец (10397) 1 месяц назад
Надоело уже всю эту хрень про дворцы читать.
OskarИскусственный Интеллект (143572) 1 месяц назад
Думаете теперь будем читать про хижины? Так вроде в Рассеюшке их нет, как нас заверяли в телевизоре ?
Братец КроликаПросветленный (27175) 1 месяц назад
так пойди же попляши!
Виктор Матьков Мудрец (10397) Братец Кролика, так ты уже вприсядку захреначиваешь.
александра александрова Искусственный Интеллект (566324) 1 месяц назад
Завидуют
Братец КроликаПросветленный (27175) 1 месяц назад
Мир хижинам - война дворцам (Лозунг Французской революции 1791 г.)
igor kosov Знаток (319) 1 месяц назад
Завидуют... Люди они не завидуют! Они просто ахуе**ют от того как путин умеет красиво наё**ать свою страну и пи**ить бабос.
Братец Кролика Просветленный (27175) 1 месяц назад
потому что хозяева отказываются объяснить происхождение собственности
Комната Грязи Просветленный (27558) 1 месяц назад
Доклад Немцова от 2011 года "Путин. Коррупция " и от 2012 года "Жизнь раба на галерах ", по которым в распоряжении Путина находятся всего 20 резиденций по всей России, включая Геленджик и одно под Парижем. Этот доклад стоил Немцову жизни.
Видео на канале Караулова от 10.03.2021 https://youtu.be/_4OYH-5RFUw
Patrick Мыслитель (6880) 1 месяц назад
Все дворцы строят не для себя, а для хозяев, граждан США, Израиля, Щвейцарии, Англии...
Леонид Рохлев Мастер (2144) 1 месяц назад
потому что становится понятно почему в стране Россия 22 миллиона нищих и нищенские пенсии в 10 000 руб.
Сергей Мудрец (10734) 1 месяц назад
не устали повторять что либералы - это оппозиция путина? путин к ним и относится. Его слова:" Россия обречена на либерализм", а дурачков до сих пор разводят невидимыми врагами Обнулёныша