
Можно ли использовать вазелиновое МАСЛО для анального секса

Artem Glidovski Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
под рукой ничего нет
Лучший ответ
злобный эльф Просветленный (25516) 1 месяц назад
я для производства своего баллистола использую, а в попу дуплить смазка не нужна, на сухаря пихаи, нефиг хорошии инградиент переводить на баб
Остальные ответы
Dflbv Crhbgybxtyrj Просветленный (43294) 1 месяц назад
Можно. Даже царица Екатерина Вторая использовала вазелин при анальном сексе с Орловым.
Влад Искусственный Интеллект (142364) 1 месяц назад
слюна образующаяся при горловом минете самая лучшая смазка: Р
Шурик Мастер (2407) 1 месяц назад
Когда я свою жену .ахаю в попу, то смазываю детским маслом джонсон бэби
* Мудрец (16159) 1 месяц назад
Используй лубрикант
ШтЫрлитС Просветленный (37268) 1 месяц назад
не балуйся под хвост - модельером станешь...
лёха Просветленный (22120) 1 месяц назад
Плюнь и вставляй.
Сергей МихайловичПросветленный (32678) 1 месяц назад
))) Плюнь и рукой махни
Сергей Михайлович Просветленный (32678) 1 месяц назад
Не, салидол грят лучша. Главное шприцом туды по боле закачать и на месяц хватит ))) Нигролу попробуй
N Z Искусственный Интеллект (108290) 1 месяц назад
Ты так долго и муторно спрашиваешь... бери уже вазелин... и иди
Swan Inc Ученик (213) 2 недели назад
Привет!
Тебе тоже интересна тема анального секса?
У меня для тебя есть топовый кейс по аналу!
Ты найдешь ответы на все вопросы по теме анала!
Забирай его по промокоду: Mail (в лс в телегу)
Так же если у тебя есть проблемы с девушками (от знакомства до построения семьи) я помогу тебе лично!
Пиши в телегу: @swan_inc