Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к россиянам: вы вот всё время кричите о зажравшихся чиновниках, но вы сами то коррупцию когда-нибудь видели?

Павел Дуров Профи (563), закрыт 1 месяц назад
Или так в интренете, в газетах по слухам и т. д.
Дополнен 1 месяц назад
Я только всего 2 раза. В 1 раз когда нужно было охраннику на заработок заплатить 2 000 рублей во 2 классе и 2 раз когда на лечения знакомому хирург выпросил лишних 6 000 рублей и то всё это было больше 10 лет назад! Откуда люди берут информацию о том что очередной депутат своровал 70 млрд. рублей не понятно или они верят какой-то внешней пропаганде.
Дополнен 1 месяц назад
Так приведите честный пример, когда вы своими глазами видели когда вы или кто-то другой даёт взятку.
Дополнен 1 месяц назад
Ну, так где?
Лучший ответ
NO NAME✓ Знаток (496) 1 месяц назад
видели, она повсюду, во всех сферах
Павел ДуровПрофи (563) 1 месяц назад
приведите пример пожалуйста
Павел Дуров, вам в килограммах и гигабайтами возьмете?
Остальные ответы
Яблочный Пирог Просветленный (42690) 1 месяц назад
Конечно, сейчас что-тио без "конверта" сделать нереально.
a vИскусственный Интеллект (255676) 1 месяц назад
Правда? Когда и кому последний раз конверт давал?
Яблочный Пирог Просветленный (42690) a v, когда в больнице просил врача отправить на МРТ, но он отказывался, а потом вдруг резко появилось место, вот ведь удивительно, правда?
ПОМОР Оракул (93823) 1 месяц назад
На местячковом уровне видел, и не раз, что там в златоглавой не знаю
Павел ДуровПрофи (563) 1 месяц назад
Ну, и где это было?
ПОМОР Оракул (93823) Павел Дуров, проехал под знак движение запрещено в не положенное время дал денег, чтобы он сам штраф заплатил, так как времени нет)))
Тадам Тудуц Просветленный (25063) 1 месяц назад
Дык о ней в новостях пишут, типа как на содержание аквариума в здании думы уходит 90 млн рублей (до сих пор помню эту новость)
Колыван Поджопников Оракул (87866) 1 месяц назад
Нет, конечно. Ничего они не видели, поют с чужого голоса
хороший Просветленный (21741) 1 месяц назад
Тут скорее наоборот, большинство говорят о зажравшихся чиновниках, но сами не против на лапу дать ГИБДД или преподам, и так далее...
a vИскусственный Интеллект (255676) 1 месяц назад
так не берут :)
хороший Просветленный (21741) a v, Ну значит тебя не останавливали за небольшие проступки типа превышения скорости. Там реально просто предлагаешь штраф на месте оплатить и оплачиваешь)))
Козьма Прутков Просветленный (24709) 1 месяц назад
Вот она у меня в комнате, вижу собственными глазами.
Суслов Евгений Искусственный Интеллект (360883) 1 месяц назад
Признаюсь честно. Я в ней участвовал. в 90х. На низовом уровне.
Павел ДуровПрофи (563) 1 месяц назад
90е это другое, сейчас совсем другое время.
Суслов Евгений Искусственный Интеллект (360883) Павел Дуров, Вот именно. Сейчас такое не пройдет. А тогда нам нужно было выживать. ЗП просто тупо не платили.
Добрый Вечер Оракул (60386) 1 месяц назад
Живу сам о себе забочусь, к властям не обращаюсь ни за какой помощью и коррупции не видел.
Виктор Серебряников Мастер (1594) 1 месяц назад
Видел. В армии, когда офицеры собирали с нас по 500, 1000, р. Но это копейки. Коррупция в основном идёт от чиновников к бизнесменам. У нас таких денег нет
Павел ДуровПрофи (563) 1 месяц назад
А когда это было не 20 лет назад? И когда вы видели чтобы чиновники брали взятки?
Виктор Серебряников Мастер (1594) Это было в 2015 году. Ну это конечно не взятки, а поборы. А как брали чиновники, откуда я простой рабочий могу это увидеть? Но недавно нашего президента республики посадили на 13 лет за это
Александра ☭ Оракул (58556) 1 месяц назад
да видели
Павел ДуровПрофи (563) 1 месяц назад
Когда?
Александра ☭ Оракул (58556) ежегодно.
Татьяна Кобзева Оракул (71479) 1 месяц назад
Ой! Все такие святые - никого никогда ГАИшник не останавливал?
И проверялок из СЭС никогда торгаши сумками не нагружали?
ЭТО ДРУГОЕ Просветленный (28056) 1 месяц назад
Я видел. Когда участвовал в тендерах на производство некоторых работ, мне сотрудником администрации города (юрист по фамилии Кифоренко) четко было сказано, какой %% я должен буду отдавать (механизм будет доведен дополнительно) ежемесячно, чтобы мою фирму назначили победителем. Пы-сы. Я сейчас бизнесом не занимаюсь, т. к. это очень гнилое дело и вокруг много тех кто хочет "ням-ням на халяву (трудовая инспекция, госпожнадзор, налоговая, соцзащита, экология) Если отстегнете, дадут работать. Если нет, - достанут проверками и штрафами, что работать смысла уже нет.
mert Гуру (3878) 1 месяц назад
я слишком мелкая сошка -нищета а вот сейчас смотрю сериал Реализация вот там показана коррупция--как менты доллары зарабатывают проворачивают дела вместе с преступным миром..
Василий Орлов Искусственный Интеллект (104354) 1 месяц назад
Так коррупция там куда простой народ не пускают - к примеру один чиновник сговаривается с другим что купит у того товар или услугу по завышенной цене в несколько раз, получают деньги из бюджета а разницу они делят пополам.
Павел ДуровПрофи (563) 1 месяц назад
Это тоже самое, что утверждать что Бог существует, что американцев не было на Луне (ибо большинство фактов показывает что их там не было), что бандеровцы есть на Украине и т. д.
Василий Орлов Искусственный Интеллект (104354) Павел Дуров, так ловят же иногда. То технику в пожарку покупают не ту и по завышенной цене, то форму росгвардии по завышенной цене... а сколько не ловят представляете?
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (583005) 1 месяц назад
А мы только ее и видим, уже десятки лет. А что?
Павел ДуровПрофи (563) 1 месяц назад
Где именно вы видели её приведите пример?
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (583005) Павел Дуров, Да везде, я же говорю. Любой начальник, даже если он заведует просто детским садиком, или пивным ларьком - уже ворует и врет. ЛЮБОЙ.
В. М. Просветленный (31337) 1 месяц назад
Она, как обещанный кем-то рай, невидима, но она есть, а рая, даже не будет.
Павел ДуровПрофи (563) 1 месяц назад
А американцев на Луне не было, а на Марсе жизнь есть.