Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему некоторые люди живут в плену стереотипов о том, что бесполезно к чему-то стремиться все куплено, поделено и т. д.?

Колыван Поджопников Оракул (87883), закрыт 1 месяц назад
Понимаю, что это отличная ширма для прикрытия своей лени, но ведь они с таким мировоззрением хуже только себе делают.
Лучший ответ
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (142463) 1 месяц назад
Очень удобная позиция для лентяев.

Причём, при таких взглядах получается, что сам ты ни капли и не виноват в своих проблемах.

Однако, практика показывает, что кто ищет - тот всегда найдёт, а риск - благородное дело !
Остальные ответы
Игор Томин Мастер (1299) 1 месяц назад
Да. Но ведь им нужно как-то оправдывать свою никчёмную и неудавшуюся жизнь.
Мало огня Мастер (1667) 1 месяц назад
Хорошо вам идиотам в иллюзиях и сказках жить .
Иван Иванович Мудрец (12034) 1 месяц назад
У каждого своё мировоззрение.
Александр Искусственный Интеллект (112436) 1 месяц назад
Стремись, но получится или нет, одному Богу известно! Стараться надо в любом случае, иногда это окупается хорошо)
Dimm Che Мыслитель (6398) 1 месяц назад
Это логичнее слепой веры .
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (103167) 1 месяц назад
да и вокруг одни евреи и мешают нам узким жить
Василий Орлов Искусственный Интеллект (104370) 1 месяц назад
В древности искусствами науками занималась знать т. к. было полно свободного времени и много денег. Сейчас ничего не изменилось.
Ежи Искусственный Интеллект (188284) 1 месяц назад
Инфантилы. Мизантропы. Они привыкли вечно ныть и видеть всё в чёрном цвете. Работал с одним таким товарищем. Вечно всем был недоволен. Со всеми собачился. Все у него были либо воры, либо лижущие зад начальству и т. д. и т. п. Один плюс, работу знал отлично, специалист был прекрасный. Но, в итоге, из-за своего склочного характера и постоянного пессимизма человек не дожил до пенсии. А на пенсию он должен был уйти по льготному стажу в 55 лет.
* Искусственный Интеллект (537402) 1 месяц назад
Инфантилы, сэр. По-простому задроты и лузеры.
Алексей Ридиффо Мастер (2087) 1 месяц назад
в том то и дело что ты ничего не понимаешь, а сливаешь всё на стереотипы леньки полнолунной...
kot a Мудрец (11468) 1 месяц назад
не парься, ты просто недалекий. а бабенки тебе поддакивают потому что им в принципе по*бать, где мужик для них возьмет ресурсы, ДОЛЖЕН И ВСЁ. Им по*уй кто ты: мент кент нефтяник сутенер наркоторговец главное чтобы бабки занес, такое себе налогооблажение.

Конечно если у соседа прадед, дед и отец воровал, то сын, который тяжелее ложки ничего не держал, будет жить нормально.
А у другого отец сантехник, дохуа он делов в жизни наделает?

У тебя все еще впереди, скоро сам все увидишь.
Ёлочка Зимой Мудрец (10905) 1 месяц назад
Почему всё куплено?

«ВКонтакте» Павла Дурова (возможно, единственного русского миллиардера, не укравшего свой капитал, не сделавшего его на пиве, "банках" или нефте-газе)

не «купили», а просто забрали. Излюбленным Пут#нским мошенничеством на грани грабежа. Как и на орграничения президентских сроков граждан ограбили «поправками про Бога и себя».

А позже стали «блокировать в России» дуровский же Telegram, Царь же не велел баранам вести ЛИЧНЫЕ переписки,

потому что, оказывается, «спец. службы» у нас работать не умеют и не хотят, а хотят тупо читать чужие переписки и по ним «подозревать» кого-либо в чём-либо. Правильно, а нахера работать, там же работать надо. А тут вэбГУЛАГ, подслушивай да составляй новые списки Главного Управления Лагерей.

Но потом пришлось и Телеграмм разблокировать, потому что единственный реальный русский хакер- сам разблокировал себя в обход тупого Пут#на с его тупым НКВД.

А то, что когда твой бизнес вырастет- его отожмут Сечины и Усмановы (сделав тебя террористом) - это всё миф, Дуров ленился, а Изжопован Напуточленников- пророк наш и местный Ки#елёв-Сол#вьёв с потёмкинскими деревнями и пропагандой лжи.