Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Добрый вечер, немного переживаю за человека с работы.. Он 2 марта, я Елена 22 октября. Что с ним?

анонним29 Знаток (426), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4568527) 2 недели назад
На него погадаем....

====================================

С чем необходимо расстаться:
Вдова

Одиночество. Скорбь по прошлым отношениям. Держитесь за прошлые отношения.

С этим не расставайтесь
Гнев

В ваших отношениях возникли проблемы. Постоянные конфликты и ссоры. Вы недовольны своим партнером.

Это то, что Вы приобретете:
Верность

Ваша отношения крепки. Стабильный и хороший брак. Прочный союз.

Как окружение влияет на Вас:
Деньги

Состоятельный любовник. Содержанка.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:
Ребенок

Новые отношения. Беременность. Зарождение любви.

Что начнется с новолунием:
Удача

Вы найдете человека для жизни. Успех и удача в отношениях. Удачный партнер по жизни.

Итог - фортунка:

Вдовец

Привязанность к бывшему возлюбленному человеку. Зрелая любовь. Очень долгие отношения.
Остальные ответы
Тома Инди Гуру (3697) 1 месяц назад
Толи из-за жены переживания у него, а может за жену переживает... не могу точно сказать
Маг Андреас Мудрец (13038) 1 месяц назад
Соглашусь с предыдущим комментатором. Мужчина переживает из-за женщины. Не сказал бы, что это супруга, может так статься, что и любовный треугольник. Через неделю ситуация проянится. Хотя, моё предчувствие не очень ...попахивает магией и дальше всё, что угодно. Вплоть до летального исхода ...
Алена Ведич Гуру (3346) 1 месяц назад
он человек очень чувствительный и постоянное переживание очередных эмоций - для него как воздух.
Ему постоянно нужен реальный пендель для движа, т. к. из-за его мечтательности и лени - будет постоянно зависать в своих фантазиях.
Но, если вы еще не завязались с ним в романтических отношениях, рекомендую глубже не втягиваться. А если уж попались, ну чтож, очередной кармический союз в громаде отношений.
d gareevaУченик (108) 1 месяц назад
Алена, доброе утро
Можно, пожалуйста, у вас спросить? Любит или не любит мч
роберт 30 июня 98, диана 8 мая 99
Алена Ведич Гуру (3346) d gareeva, с этим мужчиной у вас очень разное понимание о любви. Да, он умеет любить, но в вашем понимании такая любовь не годится. Не совместимы вы, от слова "Совсем". Если хотите пополнить ряды кармических союзов, то дерзайте - из обиды вообще не вылезете.
анонним29Знаток (426) 1 месяц назад
Нет не вязались и не собиралась
У меня отношение к нему как руководителю, он намного старше, наставнику, спрашиваю так как знаете я из этого, что у него что то происходит работа начинается под вечер, не под мой график, как ему сказать про это мягко не знаю
Спросила так как звоню, а там на трубке женщина кричит на него даже страшно стало
анонним29 Знаток (426) Алёна Андреевна, просто все эти его не знаю как сказать влияют на настроение и на работников, но человек он хороший, я просто ухожу всегда в 19 и зп у меня и должность низкая, не по должности там столько работаю