Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем и почему бывший парень громко говорит на улице с кем-то когда видит меня? Для чего это все нужно?

Ветер Перемен Профи (718), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Зачем ему нужно привлекать внимание к своей персоне?
Лучший ответ
Ирина Сергеева Оракул (81856) 2 месяца назад
Смотря как вы расстались и кто в этом виноват.
Если он - нарцисс, то привлекает ваше внимание, чтобы вы видели какого популярного и крутого Короля потеряли. Чтобы вы плакали и локти кусали.
Остальные ответы
Константин Иванов Просветленный (49184) 2 месяца назад
Хочет показаться "крутым мачо" в твоих глазах.
Алексей Ридиффо Гуру (4234) 2 месяца назад
это у тебя слух ионизирует к ядру земли, чтобы слышать, как бывший шагает и дышит в недалёком расстоянии от тебя
анна up анна Гуру (3112) 2 месяца назад
Хочет показать тебе какой он крутой Возможно ты ему не безразлична до сих пор поэтому и красуется.
Anastasiya Ученик (1) 2 месяца назад
Чтоб ты обратила на него внимание
Вася Кубик Просветленный (45026) 2 месяца назад
Так все знают, что у тебя со слухом проблемы.
Ельеана Искусственный Интеллект (101129) 2 месяца назад
Впечатлить хочет кого-то.... это от небольшого ума... видно он не знает то, что скромность украшает человека.
Лев Абрамов Ученик (138) 2 месяца назад
Чтобы показать, что ему на тебя "насрать"
no neimГуру (4086) 2 месяца назад
если чел хочет это показать, то ему не насрать...
Лев Абрамов Ученик (138) no neim, поэтому я и поставил кавычки
Tatyana Мастер (1106) 2 месяца назад
бывший парень - спала с ним или так тусовались... если спала - значит он не вычеркнул тебя из своей жизни... но лучше забить на прошлое и самой склеить другого
Boy Boy Ученик (93) 2 месяца назад
С кем-то это с кем? С прохожими? Может он уже тронулся, и тебя не видит даже и не узнаёт)))
~Sparkly~ Гуру (3678) 2 месяца назад
Надеется, что так больше заставит вас о себе думать, либо, что вы вмешаетесь в его разговор. Не был бы трусом - подкатил бы как-нибудь иначе, более приятным и красивым образом, даже чтобы во френд-зону примазаться. Не забывайте, что немало лиц мужского пола мечтают о любви с несколькими девушками, а на всех средств для ухаживания не хватает.
От-любопытства-кошка-сдохла Оракул (73509) 2 месяца назад
Чтоб ты видила и знала, какого граммофона потеряла)
Лариса Васильева Мыслитель (8477) 2 месяца назад
Он что, сам с собой разговаривает?
Если нет, поди знай, может связь плохая. На улице, как правило, посторонние шумы, шум от автомобилей, например.
И потом, он что тебя видит каждый час? Или вы с ним сидите в одном офисе на работе?
С какой частотой вы с ним вдруг встречаетесь?
Николай Северцов Ученик (124) 2 месяца назад
Да потому что он Му+ак, не тратьте на него время
Владимир Мыслитель (7051) 2 месяца назад
Хочет показать тебе, что ты много потеряла, когда с ним рассталась.
Алла Дубинина Просветленный (22661) 2 месяца назад
Что б показать он не одинок и не скучает- но ему явно не очень на душе- еще болеет вами.
Ветер ПеременПрофи (718) 2 месяца назад
Большое Вам Спасибо!!! Я, думаю, все так и есть.