Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

автомобиль-средство передвижения...или лучший друг?

Lexus Гуру (4333), закрыт 13 лет назад
поделитесь своим душевным,или это только я такой ненормальный...
Лучший ответ
Dmitry Smart Просветленный (26534) 13 лет назад
Только средство передвижения...я не меняю так часто друзей...Тем более лучших...
Остальные ответы
Александр СТРУЧКОВ Оракул (84658) 13 лет назад


Отличный вопрос.

Для меня средство передвижения, но и комфорт необходим.
Вера Истомина Мастер (2069) 13 лет назад
Друг, который двигает! хаа. . А если с комфортом, вообще великолепно!
Чапай-ка Просветленный (28701) 13 лет назад
А для тебя как? Для меня средство передвижения со все возможными и т. д. и т. п. Как друг, чтоб не подводил и не предовал.
валентин климов Профи (548) 13 лет назад
так сразу и не скажеш (когда едеш друг, под ним лежишь т
огда враг)
Пользователь удален Ученик (145) 13 лет назад
если дешёвый то средство передвижения,если дорогой то роскошь
Пользователь удален Мыслитель (7498) 13 лет назад
А у меня друг и подружка.Это единственные свидетели моих беспомощных рыданий.
Санёк Ученик (233) 13 лет назад
Это такая ПИЯВКА (обслуга, страховка, стражи с жезлами)!
Источник: Рассказы очевидцев + свой опыт
Пользователь удален Мыслитель (5889) 13 лет назад
Не друг скорее подруга (Mazda), иногда капризная, но никогда не подводила.
Александр Мыслитель (6047) 13 лет назад
лучший друг и помощник во всем, даже лучше девушки)))