
Вопрос жизни и смерти! О_о (хэлп...)

ANARCHY Мастер (1985), закрыт 12 лет назад
плиз, скажите, реально ли залететь, если сперма попала не в, а на? (надеюсь понятно...)
P.S. просьба не ржать, очень важно.
Лучший ответ
Angel-A Мастер (2426) 12 лет назад
а ты уверена что она не попала потом в. . ?а так нет
ANARCHYМастер (1985) 12 лет назад
нет... я потом сразу пошла помылась.
Angel-A Мастер (2426) Тогда не должна забеременеть
Остальные ответы
Ромашка Мастер (1806) 12 лет назад
что за глупости! нет конечно
Олег Блюм Профи (775) 12 лет назад
Да
Олег БлюмПрофи (775) 12 лет назад
и родить не из а с....нет конечно
Мария Блинова Гуру (3140) 12 лет назад
Думаю нет... если вверх ноги не поднимала, без шуток)
с v Гуру (4070) 12 лет назад
скорее всего нет
Kleo Знаток (306) 12 лет назад
хм.... все может быть....