Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

, вы уже привыкли что с любой работы вас могут выкинуть пинком под зад а начальником ставят молокососов без уважения?

Високосный кот Профи (504), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1039805) 1 месяц назад
Ты не поверишь )
Даже это вопиющий реальный факт не смог разбудить спящих )
Как спал пипл, так и спит мёртвым сном...
Остальные ответы
Платонин Просветленный (33790) 1 месяц назад
Serj DiffПросветленный (27731) 1 месяц назад
Бесплатного жилья и раньше не было.
"Бесплатное" образование вида : "Спецпредмет раз в месяц с зачётом в конце, зато философия, психология, культура и Программа Партии - 2 раза в неделю лекции + 1 раз в неделю семинар + экзамены !!!Мы же заботимся о всестороннем образовании !" - туфта полная. Никто ничего не знал после выхода из ВУЗ'ов и не был готов приступить к работе !
Бесплатная медицина из настойки йода и подорожника даже за бесплатно не нужна !

Не надо рассказывать сказки о том, о чём ты и представления не имеешь !
Tartu Aga Просветленный (23020) 1 месяц назад
Бесплатного жилья и в совке не было
Юрий Полоцкий Оракул (76533) 1 месяц назад
Ну да, молодое поколение более беспринципное, наглое и бесчеловечное. До малиновых пиджаков бандитов из 90 тых было легче достучаться чем до нынешнего поколения
Freee freeeУченик (219) 1 месяц назад
И до кого ты достукиваешься целыыми днями это интересно. Если тебе попалась какой то негативный опыт, то это не значит что везде так. Ты не бойся, все получится. Карл!
Юрий ПолоцкийОракул (76533) 1 месяц назад
Оставайтесь в своих фикциях а только к реалиям это не имеет никакого отношения
Лёха КапутУченик (244) 1 месяц назад
Чистой воды правда
NO NAME✓ Знаток (496) 1 месяц назад
я сам ушёл, только вот другой работы в городе нет, работать за две тысячи западло, как хотят так и платят, если рабу не нравится то он свободен быть бомжем
Тамерлан Искусственный Интеллект (600432) 1 месяц назад
Любая работа по найму это работа на дядю.
Дед АуИскусственный Интеллект (217211) 1 месяц назад
так то оно так, НО дяди то бывают и умные и тупые.
Nubilumque Просветленный (39481) 1 месяц назад
Работать надо качественно и в нормальных организациях, а не во во всяких там ИП "Вагон Помоев" и ООО "Пьяная макака".
Crow in strawberry color Гуру (2595) 1 месяц назад
С бизнеса да, а где надежно оттуда не выгонят, где государство заботится о гражданах
Alex Мастер (2447) 1 месяц назад
В возрасте люди ни кому не нужны.
Высокий Просветленный (49455) 1 месяц назад
Одна запись в трудовой, 30 лет в шахте сварщиком, когда уходил - сам, механик плакал! Ваш вопрос адресован к тем, кто ходит на работу, как в тюрьму и толком ничего не умеет!
ded Moroz Просветленный (20783) 1 месяц назад
всегда так было, тк Вы не видели моё резюме - люди боятся слишком умных и образованных)
ольга * Ученик (37) 1 месяц назад
нет у меня не было такого
Максим Максимыч Штирлиц Гуру (3884) 1 месяц назад
потому что капитализм - дерьмо и людоедство
OskarИскусственный Интеллект (143656) 1 месяц назад
С точки зрения людей не обладающей никакой профессией .
Максим Максимыч Штирлиц Гуру (3884) Oskar, с точки зрения людей, ненавидящих капитализм, сионизм, жидовство и прочее людоедство
Колыван Поджопников Оракул (87883) 1 месяц назад
Как ты сам к себе относишься, так и окружающие. Если себя не уважать - так и будут пинками гонять, и, кстати, правильно делают!
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (103162) 1 месяц назад
это не новость-это ещё старики разбойники знали
Беккен Мыслитель (5075) 1 месяц назад
Да, а с другой стороны можно покинуть контору со своей базой контактов и применить её на свое усмотрение
Roman Dejev Мастер (1375) 1 месяц назад
Бывают совсем не молокососы и достойные уважения начальники