Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если жизнь - игра, то выиграть в жизнь это как?

Равиль Просветленный (44357), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Люди, радуете ответами. Молодцы, благодарен.
Лучший ответ
X 0 Мыслитель (5602) 1 месяц назад
Научиться делать её такой какой желаешь. Осуществлять всё что можешь пожелать в рамках возможности игры.
РавильПросветленный (44357) 1 месяц назад
Отлично. Согласен полностью.
Остальные ответы
Вазелина Ивановна Знаток (457) 1 месяц назад
Если жизнь это игра, ты можешь спокойно разогнаться об стену.
РавильПросветленный (44357) 1 месяц назад
Не для всех игра, не спорю.
Natalya Iwanowna Frolowa Искусственный Интеллект (124220) 1 месяц назад
Если жизнь игра, то смерть, кто?
РавильПросветленный (44357) 1 месяц назад
Жизнь - игра потому что есть декорации, условия. Смерть - неизведанное, это просто game over.
Черный Маг Мыслитель (5583) Равиль, а как же игра опосля смерти?) Или думал так все просто ))
Черный МагМыслитель (5583) 1 месяц назад
Коннчные и бесконечные игры джейм карс помоему, если не глючит мну)
Вячеслав Калашников KalashnikovУченик (110) 1 месяц назад
Разработчики..) если жизнь игра то смерть это НЕигра
Кэп . Гуру (4181) 1 месяц назад
стать в ней невидимкой, как бог.)
РавильПросветленный (44357) 1 месяц назад
Хороший ход, Кэп)
Кэп . Гуру (4181) Равиль, так нам же внушили, что мы его копия, нужно этим пользоваться.)
Джавид Абдурахманов Мыслитель (8460) 1 месяц назад
Почитай "бессистемная отладка", там про это много чего написано)
Черный Маг Мыслитель (5583) 1 месяц назад
Вытянуть джокера
РавильПросветленный (44357) 1 месяц назад
Дак вот ты какой Джокер)
Черный МагМыслитель (5583) 1 месяц назад
Добро пожаловать в восприятие жизни как игры, уважаемый Равиль;)
Leela Lay Мастер (1065) 1 месяц назад
Никак . Это фрактал, бесконечная игра без проигрыша - ты всегда в выигрыше хоть и не осознаёшь ) Не все поймут.
РавильПросветленный (44357) 1 месяц назад
Всегда в выигрыше, потому что жив?)
Leela Lay Мастер (1065) Равиль, потому что в развитии )
I'm using Ученик (216) 1 месяц назад
В жизнь?)) да, ни в жизнь!);)
LSK88iNet Мыслитель (5463) 1 месяц назад
Жизнь это не игра в главную очередь, просто на нее можно посмотреть с 7 млрд сторон
Абракадабр Мыслитель (6573) 1 месяц назад
Состояться в ней. Но не только финансово: это самообман. Деньги это вообще придача, добавочное, это не сам человек. А вот таланты - часть человека

И не всякая игра имеет конец. Наоборот, в хороших казино - она не прекращается
РавильПросветленный (44357) 1 месяц назад
Отлично, респект ????
Swordmage Мудрец (10292) 1 месяц назад
Если жизнь игра то она такая что в нее нельзя сохраняется, нельзя читерить, нельзя создавать персонажа, это игра совершенно безжалостно к любым совершенным ошибкам и она всегда заканчивается Game Over-ом вне зависимости от того чего ты сможешь в ней добиться. В ней невозможно выйграть.
Черный МагМыслитель (5583) 1 месяц назад
Я читер причем жоский
Черный МагМыслитель (5583) 1 месяц назад
Ахахахаха
РавильПросветленный (44357) 1 месяц назад
Сохранятся нельзя, читириться - это наркота (временный режим Бога), создавать персонажа - ты сам персонаж, пластика и спорт в помощь, ну можно и без этого.
Черный Маг Мыслитель (5583) Равиль, сохраняться? Когда ты засыпаешь и просыпаешься чем тебе не сохраненка реальности?;) Читерят везде, зайцы в метро;)
Черный МагМыслитель (5583) 1 месяц назад
Я готов ответить на любые твои вопросы )) касаемо игры жизни)
Вячеслав Калашников Kalashnikov Ученик (110) 1 месяц назад
Это брутально, красиво и торжественно)) мне кажется примерно так как в этом видео) https://youtu.be/b6At_bb1PNU
РавильПросветленный (44357) 1 месяц назад
Очень круто! Примерно так и представляю себе эту жизнь, что тебя хотят нагнуть толпой, но тебе сдаваться ну никак нельзя.
сергей кальченко Мыслитель (8060) 1 месяц назад
Пройди правильно получить хороший конец, концовки вариотичны...
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1349065) 1 месяц назад
Я как-то отношусь к жизни серьезно, не как к игре.
Черный МагМыслитель (5583) 1 месяц назад
А зря)
Равиль Просветленный (44357) Черный Маг, в её реальности, это может быть очень даже не зря. Разные миры, хоть и на одной планете.
станислав прачкис Оракул (58667) 1 месяц назад
Выйграть? Ну об этом лишь пока молодой мечтаешь. А когда станешь взрослым, ну это около 50-ти, плюс-минус,,, поймёшь, что игра этоформа воспитания и главное в этой игре не проиграть. Тогда и жизнь дольше будет.
kolya tushkin Мастер (2329) 1 месяц назад
жизнь существует и без вас. другой вопрос, как вы сами к этому относитесь
Олеся Мудрец (15629) 1 месяц назад
Ни чего. Вы сами ответили на свой вопрос
Серёжа Демидов Гуру (3345) 1 месяц назад
А кто сказал, что выйграешь?
Жизнь игра, но не все играют по правилам твоим. У каждого свои правила