
Пачиму ОН КАМЕНЬ ВЗЯЛ???ЧЕ ДЕЛАТЬ БУИТ???СМ ФОТО

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112861) 12 лет назад
Чтоб МАЧЕМ в Округе прослыть
И женщин ШТАБЕЛЬ положить
Гранитный камень нужен в руки
Такой простой вопрос науки!
Источник: ЦЕМ тя!
Остальные ответы
robinzon-limon Гуру (2891) 12 лет назад
А че тот с лягухой делает?! Ха-а, в пинцессу превращает!:)
Мишка Белый1 Искусственный Интеллект (102189) 12 лет назад
Че он уже делает, - помоему это правильней....
Источник: МИШКА БЕЛЫЙ 1,,,,Добрый....
Ночная Маркиза Искусственный Интеллект (184612) 12 лет назад
Буляжник- оружие пролетариата, если верить коммунистам!
Источник: ПРиветули!!!!
Ангел Гуру (4926) 12 лет назад
Те, что голышом остались у брата в карты проигрались почти здесь все как в библии и без самнения, вот так во Каин и убил Авелия.
Биата Мудрец (18279) 12 лет назад
Компресс лечебный.. . не перегрел бы...)) ) На второго после ящерицы надежды ужо нетути...)))
Источник: Удачи.)))
Нина - Искусственный Интеллект (184870) 12 лет назад
Это первое что ему попалось под руку ) чтобы прикрыться взял )
ДиZи Управляет мечтой Просветленный (32165) 12 лет назад
а лягушка паходу всё..больше не могёт))
Анастасия Гуру (4198) 12 лет назад
меня больше интересуеть, че другой с ящеркой делает?
Анна Лопатенко Профи (871) 12 лет назад
Не знаю на счет камня, а лягухе по кайфу.
Лена Мастер (1993) 12 лет назад
"Гвоздь" свой заколачивает))
Granata Мастер (1153) 12 лет назад
лягушки не хватило.... взял первое под руку....:)
**@** Гуру (3433) 12 лет назад
У него "каменная" болезнь.... он его из почки достал что ли....
Алексей Назаренко Просветленный (23085) 12 лет назад
Продолбит в нём дырку, привяжет на палку, как даст мамонту по башке и в пещеру.
BecN@ Профи (651) 12 лет назад
прикрывает свое достоинство от наших глаз любопытных)))