Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Nokia C1 Plus не могу выйти в режим рекавери чтобы сделать хард ресет.

Максим Гусев Ученик (14), закрыт 1 месяц назад
При нажатии кнопки питания и громкость понижение выкидывает на fastboot mode.
Лучший ответ
Lesha Vel! Профи (728) 1 месяц назад
попробую другие сочетания клавиш
Lesha Vel!Профи (728) 1 месяц назад
Кстати лучше иди на 4pda
Остальные ответы
(^˵◕ω◕˵^) Просветленный (23200) 1 месяц назад
а с компа через adb reboot recovery работает?)
Руслан Мудрец (11995) 1 месяц назад
Чтоб зделать рекавери его нужно подключить к заряднику Прежде чем выполнять сброс с удалением всего содержимого, подключите смартфон к источнику питания. Кроме того, рекомендуется зарядить аккумулятор не менее чем на 50%.

Одновременно нажмите кнопку увеличения громкости и кнопку питания и удерживайте их приблизительно 30 секунд (или пока не откроется корневое меню). Затем выберите в корневом меню команду «Удалить данные/восстановить заводские настройки».

Кроме того, можно выполнить аппаратный сброс, выбрав Настройки > Резервное копирование > Восстановление заводских настроек > Сброс телефона > Стереть все.

kaknastroit.com/nastroit-android/79-zavodskoy-sbros-hard-reset-nokia-5.html
ded Moroz Просветленный (20783) 1 месяц назад
конечно же лучше поковырятся/спросить здесь: https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=1012625

есть ещё, но доверия у меня лично нет, как 4пда: http://proshivku.ru/nokia/nokia-c1-plus-detail
СТАМАК Просветленный (40955) 1 месяц назад
Вот и нефиг в режим загрузки заходить.
Делай (Вариант №1), только из аккаунта выйти не забудь:
http://hardresets.ru/?d=nokia-c1-plus
Адвокат в законе Мыслитель (9079) 1 месяц назад
Выкинуть эту фигню к Ядрене Маркове