Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему сниться знакомая?

Полинка Кольцова Ученик (9), закрыт 1 месяц назад
Которая со мной не общается, она в больницу попала
Дополнен 1 месяц назад
Она просила во сне помощь, а я думала как ей помочь
Лучший ответ
МАСТЕР КАРТ Высший разум (431623) 1 месяц назад
Мысленно просит прощения, нуждается в поддержке.
Остальные ответы
Дейдара чан ^^ Мастер (1254) 1 месяц назад
У неё проблемы хочет чтоб вы помогли ей. Помогите ей)
Софи я Оракул (80688) 1 месяц назад
какая то нездоровая ситуация всплывёт оттуда,
откуда и не подумаешь.. и не ожидаешь.
Полинка КольцоваУченик (9) 1 месяц назад
У кого?
Софи я Оракул (80688) вопрос.. к чему снится кто задавал? кошка в окошке? или ты?
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1039643) 1 месяц назад
Не вещий сон.
Забудь.
Просто работа мозга.