Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каких ощущениях человек "застревает" чаще всего?

Sofia Искусственный Интеллект (218491), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
primavera Мудрец (11684) 1 месяц назад
в незавершённых
логически
' Pereira_the_King 'Просветленный (28126) 1 месяц назад
и что это за ощущения... завершенные или не завершенные?

вот я вскоре пойду на улицу... возможно там будет холодно... подскажите, как завершить это ощущение... логически?))
' Pereira_the_King ', ))) энгэжэмэнт_ https://youtu.be/B8dSij3Vx9k
primaveraМудрец (11684) 1 месяц назад
вопрос был изменён
Галина НикитенкоМудрец (13226) 1 месяц назад
В собственных.
Остальные ответы
Обычный Мужчина Профи (524) 1 месяц назад
в eпле и все вокруг eпли, разговоры танцы, хождения, ухаживания, пьянки, только ради eпли :(
Ли Шэн ЕцПросветленный (29450) 1 месяц назад
это не про людей, а про бап!
,, ХАСЛ Просветленный (45175) 1 месяц назад
Количество еще слушающих превращалось в качество. Самое то, что надо. В свете величия вопроса масштаб этого присутствия ощущался особо сильно – это был повод для некоторой успокоенности. Мне казалось, что в наступившей тишине отражается начало великого священного процесса.
n. Искусственный Интеллект (291462) 1 месяц назад
у всех же свои слабые места-мишени
QuadroBizonio Оракул (70540) 1 месяц назад
У человека ощущениями верховодит ум. Там, где ум не властен - застрять нет возможности...

Фобии, например - застревание ума на каких-то ощущениях страха от.
Фабии, например - это модель машин Шкода
Ну, и тому подобное.
Про машины можно не обращать внимания - это лично мои ощущения, на которых я не хочу застревать. Потому излагаю их иногда ни к селу ни к городу. Чем ввожу в заблуждение некоторых особ, приближенных к императору);)
Николай Петров Оракул (95443) 1 месяц назад
Ответ специалиста.
ЧЕЛОВЕК "ЗАСТРЕВАЕТ" ЧАЩЕ ВСЕГО...
В "негативных" ощущениях и переживаниях.
Такова... уж. Особенность человеческой психики.
Ded@ M@gic Оракул (64702) 1 месяц назад
В постравмотических.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1039805) 1 месяц назад
Человек не застревает.
Вы путаете человека с людом и дитяти.