Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие психологические установки даёт школа в воспитании детей?

Виктория _____ Мудрец (10071), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ququ Искусственный Интеллект (115627) 1 месяц назад
не верь, не бойся, не проси...
Suo_modo 2Гуру (3108) 1 месяц назад
Чушь.
Остальные ответы
reverso context Просветленный (34520) 1 месяц назад
Школа воспитанием не занимается. Трудоустроенные гражданки, учителя, сами нуждаются в воспитании.
swetlatchok Просветленный (36393) 1 месяц назад
"Не верь себе, верь авторитетам и книжкам!" "Такой какой ты есть, ты не представляешь ценности, но ты можешь заслужить похвалу через оценки, если будешь стараться делать всё так, как тебя учат." "Учитель всегда прав."
Suo_modo 2Гуру (3108) 1 месяц назад
Если бы. На деле установки ровно противоположные.
Natali Искусственный Интеллект (362566) 1 месяц назад
Сейчас вообще неизвестно что она даёт)
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (146149) 1 месяц назад
Сейчас авторитет школы и Учителя упал ниже плинтуса и уже много лет воспитанием она не занимается... это теперь функция родителей и друзей)

поэтому Установка простая: Летите, голуби, летите!)
Аганисьян Владимир Мыслитель (6930) 1 месяц назад
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕСЛЕДОВАНИЕ ТЕХ ШКОЛЬНИКОВ, КОТОРЫЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ КОПИЕЙ УЧИТЕЛЯ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1358327) 1 месяц назад
Школа теперь отвечает только за подготовку детей к ЕГЭ, а за воспитание школьников полностью отвечают родители.
Владимир Рудаков Просветленный (33962) 1 месяц назад
Школа мало внимания уделяет движению школьников.
А с Ковидом, детей совсем ограничили в движении.
Это сильно влияет на психику и характер.
Ирина Фезникова Мастер (2398) 1 месяц назад
Психологических установок из школы сейчас нет. Дети получают установки везде включая улицу. Из школы получают только ЕГЭ
Городская ласточка Мудрец (14000) 1 месяц назад
Многое зависит от учителя. Вот у сына школа давно позади, а с одноклассниками поддерживает отношения, уже семьями.
А у дочки учителя часто менялись (классные руководители), но многие её одноклассники учились за рубежом, там теперь и живут. Родители между собой общаются))
~ Леон ~ Искусственный Интеллект (162575) 1 месяц назад
Плохие, как всегда двойные стандарты.
petr Мудрец (14693) 1 месяц назад
Самое смешное, что почти ничего не поменялось за последние 40 лет. Слепо следуй инструкции и шпарь по тексту. Шаг влево, шаг вправо- попытка к бегству. Прилежание. Самодельные технологии срезать углы и полное непонимание: зачем конкретно мне (то есть ученику) все это надо. Есть и новые нюансы, но они не в лучшую сторону (например, что и на учителя найдется управа)
Андрей Гавриленко Просветленный (24713) 1 месяц назад
В моё время учителя вдалбливали в наши детские головы ижею о том, что мы никому нафиг не нужны и мы априори виноваты в том, что вообще появились на свет, что сгинь мы во мраке и о нас никто не вспомнит, потому что нас не жалко.
Разумеется нас мало чему учили преподаватели, им было на нас плевать, лишь издевались чувствуя своё превосходство над детьми, кто из нас был упрямым бунтарём, тот смог выдержать прессинг школы и остаться человеком

С тех пор прошло много времени, вот мы повзрослели, стали полноценными гражданами своей страны и лично я почему-то не удивлён появлению движения чайлдфри среди моего поколения.
мгновение Мудрец (12956) 1 месяц назад
Патриотизм! Творческую ориентацию,, олицетворение морали и нравственности !